В конце февраля "АвтоВАЗ" может остаться без подшипников, что приведет к остановке его конвейера. Как сообщает
"Предложение со стороны "АвтоВАЗа" работать по вексельной схеме - 30 процентов деньгами, а остальное векселями предприятия и его аффилированных банков со сроком погашения шесть месяцев - нас в корне не устраивает", - отметил Копецкий. Но, по его словам, руководство предприятия в ультимативной форме настаивает только на такой схеме оплаты и на компромиссы не идет. "Мы также неоднократно уведомляли нашего клиента о том, что если ситуация будет развиваться в том же ключе, то, не имея средств на закупку металла, мы не сможем обеспечить конвейер "АвтоВАЗа" комплектующими", - добавил он.
Напомним, что из-за недовольства поставщиков Волжского автозавода выбранной этим предприятием схемой оплаты за комплектующие, конвейер "АвтоВАЗа" был остановлен 5 февраля сроком на четыре дня. В понедельник, 9 февраля, представители "АвтоВАЗа" заявили, что пришли к договоренности со всеми своими партнерами и вновь запустили производство автомобилей. Задолженности по оплате автозавод планирует погасить в течение ближайших 4-6 месяцев.
В Европейскую подшипниковую корпорацию входят два крупнейших производителя подшипников для "АвтоВАЗа" - это ОАО "Волжский подшипниковый завод" (Волгоград), и ОАО "Саратовский подшипниковый завод" (Саратов).
Источник: