Автомобильный концерн из Америки Дженерал Моторс собирается в ближайший год увеличить расходы на маркетинг своих машин, информирует сетевой ресурс Campaign. Представители концерна не захотели рассказывать общественности точные цифры бюджета рекламных кампаний, но было уточнено, что средства будут взяты из рекламных бюджетов Сатурна, Хаммера и Сааба. Кризис заставил Дженерал Моторс произвести расставание с вышеупомянутыми брендами.
Американский автомобильный концерн увеличит расходы для рекламирования Шевроле и Кадиллак. Сам же бренд Дженерал Моторс рекламировать не будут. Роберт Лутц являющийся вице-президентом концерна рассказал, что благодаря новой глобальной рекламе потребители изменят свое мнение о машинах, которые производит компания.
Стоит напомнить, что у Дженерал Моторс, как настал кризис, стало очень сложное финансовое положение. Даже была вероятность банкротсва. Если бы не правительство Америки, неизвестно чтобы было. Правительство начало контроллировать Дженерал Моторс, а отплатила за это десятками миллиардов зеленых купюр.