Видео Видео M
16.09.2008
BMW и Daimler призвали унифицировать электромобили

На правах рекламы:

Компании Daimler и BMW призвали автопроизводителей разработать общие технические стандарты для электромобилей, чтобы снизить себестоимость их массового производства. Такое заявление во время Всемирного автомобильного конгресса FISITA (2008 FISITA World Automotive Congress) сделали Томас Вебер (Thomas Weber), руководитель отдела исследований Daimler, и руководитель департамента разработок BMW Клаус Дрёгер (Klaus Draeger), сообщает сайт Automotive News.

По мнению топ-менеджеров двух крупнейших немецких корпораций, из-за отсутствия единых стандартов автомобильные компании вынуждены разрабатывать одни и те же технологии по отдельности, что приводит к большим затратам.

"Приближается эра электромобилей, и мы не должны тратить деньги понапрасну, разрабатывая технологии, которые дублируют друг друга", - сказал Томас Вебер. "Программным менеджерам необходимо прийти к единому мнению и разработать общие технические стандарты для производства платформ и других компонентов электрокаров".

Коллега Вебера из BMW также призвал мировые концерны "разделить это бремя между всеми участниками". По его мнению, автопроизводителям необходимо договориться с поставщиками, чтобы снизить себестоимость производства уже на первых стадиях разработки электромобиля. "Этого можно добиться, например, унификацией основных компонентов электрокаров, таких как электрические батареи", - отметил Клаус Дрёгер.

Идею также поддержали поставщики. Руководитель технических разработок немецкой компании ZF Friedrichshafen Майкл Пол (Michael Paul) сказал, что общие стандарты помогут создавать одинаковые автомобильные компоненты, которые в последствии могут быть индивидуально настроены каждым автопроизводителем.

Кроме того, Томас Вебер призвал к введению единых экологических стандартов для всего мира. Он сказал, что FISITA вполне может выполнить роль единого органа по согласованию таких правил. "Существует потребность в согласовании законов о выбросах в Европе, США и формирующихся рынках, таких как Китай. На данный момент они разные, и мы должны признать, что это нонсенс".

Компании Daimler (производит автомобили Mercedes-Benz, примечание Ленты.Ру) и BMW уже давно пытаются объединится друг с другом для сокращения издержек. Ранее сообщалось, что концерны вели переговоры о совместной разработке, производстве и закупке комплектующих, создании унифицированных узлов и агрегатов, а также совместной разработке двигателей. Схожие проблемы испытывают Audi, Volvo и Lexus, однако им проще снижать затраты, так как они являются частью крупнейших автомобильных корпораций, способны унифицировать детали с бюджетными автомобилями и закупать сырье большими объемами.

Источник: Lenta.ru

Новости из мира BMW:

20.07.2018
Появились фотографии новой «восьмерки» BMW без крыши

Автомобиль засняли в Шотландии без камуфляжа





 
20.07.2018
Модели Geely переедут на модульную платформу

Первым на архитектуре BMW построят кроссовер SX11

19.07.2018
Марка BMW начала использовать томографию автомобилей

Компьютерную томографию используют для проверки конструкции машин


© 2008—2018 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.