Видео Видео M
27.05.2008
Правительство Германии вернуло Volkswagen Нижней Саксонии

На правах рекламы:

Правительство Германии одобрило проект нового "Фольксвагеновского закона", представленного в середине января 2008 года, согласно которому власти Нижней Саксонии вернули себе право контроля над компанией Volkswagen AG.

Как сообщает немецкое информационное агентство dpa, второй по величине после Porsche владелец автоконцерна (федеральной земле Нижняя Саксония принадлежит более 20 процентов акций VW) теперь вновь имеет право накладывать вето на любые решения других акционеров.

Стоит отметить, что в октябре прошлого года Европейский суд отменил предыдущую редакцию "Фольксвагеновского закона", согласно которой Нижняя Саксония единолично решала вопросы, связанные с деятельностью и судьбой VW, а также уравнивала в правах всех акционеров, владеющих 20 или более процентами акций.

Министр юстиции Бригитте Циприс (Brigitte Zypries), подготовивший новый проект закона, заявил, что для получения полного контроля над Volkswagen AG необходимо иметь 80 процентов акций. Для других немецких компаний этот порог составляет 75 процентов. Таким образом, компания Porsche, которая намеревается к концу текущего года полностью контролировать Volkswagen AG, не получит необходимый пакет акций для принятия единоличных решений и будет вынуждена всегда заручаться поддержкой правительства Нижней Саксонии.

Чтобы не вступать в конфликт с Евросоюзом, немецкое правительство согласилось отменить право вето Нижней Саксонии, но только в том случае, если Европейская комиссия «предпримет юридические шаги в этом направлении».

Представители Еврокомиссии уже отреагировали на решение немецких властей. Как заявил Чарли Маккриви (Charlie McCreevy), ответственный за европейский рынок товаров и услуг, если этот закон останется без изменений, у ЕС не будет иного выбора, кроме как вызвать правительство Германии в суд.

В свою очередь компания Porsche объявила о том, что подаст иск против федеральной земли Нижняя Саксония, в котором потребует признать факт отсутствия права вето у последней.

"Закон о Фольксваген", вокруг которого уже долгое время идут споры между ЕС, Porsche и правительством Германии, действовал на протяжении 57 лет. Его задачей была защита компании Volkswagen AG от поглощения другими корпорациями, а также защита прав 80 тысяч работников в Нижней Саксонии.

Источник: Lenta.ru

Новости из мира BMW:

27.03.2024
Компания Land Rover готовит мощный и быстрый Defender Octa с мотором BMW

О внедорожнике, названном в честь октаэдрической формы алмаза, пока известно немного. Например, он получит адаптивную пневмоподвеску 6D Dynamics от Range Rover Sport SV и двигатель V8 Twin Turbo с 48-вольтовой надстройкой. Это сделает «Окту» самым мощным «Дефендером» в истории. Новая версия культового внедорожника дебютирует до конца нынешнего года.





 
23.03.2024
Ателье AC Schnitzer представило экстремальный суперкроссовер BMW XM

К 50-летию подразделения BMW M компания представила кроссовер BMW XM, который стал первым за более чем 40 лет самостоятельным проектом фирмы. Новинка дебютировала сразу во флагманской версии Label Red с 745-сильной силовой установкой на базе 4,4-литрового бензинового турбомотора V8, 8-ступенчатой автоматической коробки передач и 196-сильного электродвигателя. Но тем, кто не пожелал купить этот вариант, пришло на выручку ателье AC Schnitzer с фирменной программой доработки модели.

23.03.2024
Чиновников стали пересаживать на Lada Aura еще до серийной сборки

Первыми новинку АвтоВАЗа опробуют сотрудники Минфина. Антон Силуанов подтвердил на лекции в Финансовом университете при правительстве Российской Федерации: первая партия Lada Aura уже прибыла. Министр финансов заявил, что отечественный седан «не хуже «пятёрки» BMW». По мнению Антона Силуанова новая Lada Aura «автомобиль бизнес класса не для водителя, а для пассажира».


© 2008—2024 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.