31.03.2009
Ford пытается привлечь покупателей новой программой
На правах рекламы:
Известная компания Форд, ввела на территории Америки специальную программу, которую назвали Ford Advantage Plan. Производитель автомобилей взял на себя обязательства оплаты взносов по кредиту своим покупателям, которые потеряли работу после покупки транспортного средства от концерна, информирует The Detroit Free Press. Банки будут получать не более 700 долларов за месяц за каждую машину.
Эта программа должна привлечь покупателей. Форд за 2 месяца реализовала на сорок шесть процентов меньше авто. Специалисты дали неутешительный прогноз. Покупатели не смогут делать новые приобретения в марте.
В Америке похожая программа, которая поддерживает покупателей введена у компании Хюндай. Благодаря этому шагу продажи выросли на пять процентов.