Сотрудничая с концерном Daimler, к 2012 году компания BMW рассчитывает уменьшить расходы, связанные с закупкой автокомпонентов, до четырёх миллиардов евро. На сегодняшний момент эти производители автомобилей стремятся к партнёрству для уменьшения финансовых затрат BMW и Daimler до 100 миллионов евро. Такие сведения сообщает AutomotiveWorld, ссылаясь на Герберта Диса, который является директором по снабжению компании BMW.
Помогая компаниям, производящим автокомпоненты, дорабатывать определенные технологии, баварский автопроизводитель собирается сократить свои расходы. В качестве примера можно привести систему позволяющую останавливать и запускать мотор – в дальнейшем, этой технологией можно будет поделиться с другими автопроизводителями, за определенную плату, конечно.
По словам Герберта Диса добиться желаемых результатов в области снижения расходов, только лишь наращивая объемы продаж - не получится. Существенным плюсом в этом направлении станут совместно разрабатываемые с компанией Mercedes-Benz проекты, которые вдобавок еще и поспособствуют большему улучшению и без того, совершенных технологий. Но, Дис также уточнил, что подобное сотрудничество будет направлено только на некоторые компоненты, а все остальные останутся такими, же оригинальными, как и до начала сотрудничества.
Бесспорным лидером по продаже автомобилей за первый квартал этого года является BMW, баварский производитель продал за первые три месяца текущего года 315,6 тысяч автомобилей. Два других немецких бренда - Mercedes-Benz и AUDI, существенно отстают от баварцев, их продажи в первом квартале составили 248,5 и 264,1 тысячи автомобилей соответственно.
На российском рынке BMW, AUDI и Mercedes-Benz продали по 4011, 3302 и 2360 машин соответственно.