Возглавляющий отдел разработок в отделении БМВ M GmbH Альберт Бирманн поведал о технических "сладостях" мощнейшей модификации автомобиля с кузовом "купе" первой серии. В немецкой компании уверены, что "горячая" копейка проедет Нюрбугринг на 10 сек. скорее, чем М3. Бирманн сказал, что на машину установят 6-цилиндровыый рядный би-турбо движок, его мощность триста сорок лошадок. Его работа возможна лишь с 6-ступенчатой "механикой". Даже если доплатить, другого варианта с трансмиссией не предложат.
Крмое этого, на самой мощной "копейке" будет шасси с механизмами тормозов и задним дифференциалом, которые похожи по параметрам с моделью М3. Вес машины приблизительно на восемьдесят миллиметров шире авто с кузовом "купе" 135i. Составляет он - примерно тысячу пятьсот килограммов, а это на шестьдесят килограммов меньше, по аналогии с все той же сто тридцатья пятой.
Новинку собираются рассекретить в декабре этого года. Спустя месяц ее продемонстрируют на международном шоу автомобилей в Детройте. Что касается европейского дебюта, то его стоит ждать на шоу автомобилей в Женеве. Продавать "горячую" копейку начнут в летнюю пору следующего года.