Компанией Вольво была опровергнута информация, которая появилась раньше. В ней шла речь о подготовке новенькой модели, которая должна была конкурировать с БМВ седьмой серии и Мерседес-Бенц S-Class. Журнал Автокар пишет, что в шведской компании не считают для теперешнего времени этот шаг нужным и своевременным. В этом и уверен руководитель Вольво по имени Стефан Джейкоби. Такой вариант начнут рассматривать только после того, когда Вольво будет продаваться по восемьсот тысяч экземпляров за год.
О том, что возможно будет расширен модельный ряд благодаря седану больших размеров рассказал Ли Шоу, сидящий в совете директоров Вольво и по совместительству руководящий в компании Джили. Именно данная компания владеет брендом из Швеции. Шофу сказал, что у шведского предприятия есть те технологии, которые позволят создать машину топового класса.
За предыдущий год Вольво реализовала триста тридцать пять тысяч машин. Убытков на четыреста шестьдесят миллионов евро. Раньше появлалась информация, что новый хозяин бренда собирается осуществить постройку предприятий в Китае для реализации авто только на внутреннем рынке. В планах Джили было доведение продаж Вольво до шестиста тысяч авто за год.