Немецкий бренд «БМВ» недавно увеличил гамму моторов для кроссовера X1 благодаря двум новым 4-цилиндровым агрегатам, объем которых 2 литра. Одна силовая установка является бензиновой. Вторая соответственно дизельной.
Машины оснащеные этими силовыми установками будут также оснащаться технологий EfficientDynamics. Эта современная система включает в себя индикатор. Он в свою очередь подсказывает лучший момент для переключения передач, что касается экономичности. Кроме того, на такие машины будет устанавливаться система «старт-стоп» и рекуперация энергии, совершаемая при торможении транспортного средства. Помимо всего этого, на автомобили с новыми агрегатами инженеры немецкой автокомпании «БМВ» будут ставить шины с пониженным сопротивлением качению.
Бензиновый турбонагнетатель будет развивать 184 л.с. Максимальный момент при этом мотора равен 270 нанометров. Этот мотор руководители компании будут предлагать как для переднеприводных сборок, так и для заднеприводных. На переднеприводных комплектациях мотор позволит автомобилю разогнаться «до сотни» за 7.45 сек. На заднеприводных – за 7,8 сек.