Видео Видео M
09.01.2012
"Кадиллак" подготовил конкурента седану BMW 3-Series

На правах рекламы:

Компания Cadillac накануне открытия автосалоне в Детройте представила новый компактный седан, получивший название ATS. Этот автомобиль, построенный на новой заднеприводной платформе, будет конкурировать с «трешкой» BMW и Mercedes-Benz C-Class, причем не только на американском рынке, но и в Европе.

По своим габаритам ATS крупнее соперников – при длине в 4643 миллиметра он почти на пять сантиметров длиннее С-класса и на 2,5 – BMW 3 Series. Однако по размерам колесной базы он попадает как раз между двумя «немцами» – 2775 миллиметров против 2760 миллиметров у «Мерседеса» и 2810 миллиметров у BMW.

По своей конструкции ATS ничем не уступает своим главным конкурентам: идеальная развесовка по осям 50:50, передняя подвеска типа McPherson, задняя – пятирычажная. В качестве опции будут доступны адаптивные амортизаторы с электронным управлением, а на некоторых версиях седана сзади появится самоблокирующийся дифференциал повышенного трения. Усилитель руля – электрический, расположенный на рейке.

Моторов на момент запуска будет три: базовый 2,5-литровый атмосферный мощностью 200 лошадиных сил, двухлитровый турбодвигатель мощностью 270 лошадиных сил и 3,6-литровый V6 развивающий 318 лошадиных сил. Трансмиссии – шестиступенчатая «механика» или шестиступенчатый «автомат». В Европе Cadillac ATS обещают продавать еще и с дизельным мотором, однако с каким именно пока не ясно.

Позднее «Кадди» обзаведется модификацией с полным приводом и «заряженной» V-версией, которая, по предварительной информации, будет оснащаться шестицилиндровым мотором с двойным наддувом, развивающим около 380 лошадиных сил.

Бороться за покупателей Cadillac ATS поможет и богатое оснащение: новый седан получил продвинутую мультимедийную систему CUE (Cadillac User Experience) c голосовым управлением, 5,7-дюймовым экраном на центральной консоли, поддерживающим технологию «мультитач», и полноцветным проекционным дисплеем, а также целый комплекс систем безопасности. ATS будет оснащаться адаптивным круиз-контролем, способным тормозить до полной остановки, систему слежения за разметкой и «мертвыми» зонами, систему предотвращения аварий, использующую радары и видеокамеры, а также адаптивные фары головного света.

В США новинка появится в продаже уже в начале года, а вот сроки появления ATS в Европе пока не уточняются.

Компания Cadillac накануне открытия автосалоне в Детройте представила новый компактный седан, получивший название ATS. Этот автомобиль, построенный на новой заднеприводной платформе, будет конкурировать с «трешкой» BMW и Mercedes-Benz C-Class, причем не только на американском рынке, но и в Европе.

По своим габаритам ATS крупнее соперников – при длине в 4643 миллиметра он почти на пять сантиметров длиннее С-класса и на 2,5 – BMW 3 Series. Однако по размерам колесной базы он попадает как раз между двумя «немцами» – 2775 миллиметров против 2760 миллиметров у «Мерседеса» и 2810 миллиметров у BMW.

По своей конструкции ATS ничем не уступает своим главным конкурентам: идеальная развесовка по осям 50:50, передняя подвеска типа McPherson, задняя – пятирычажная. В качестве опции будут доступны адаптивные амортизаторы с электронным управлением, а на некоторых версиях седана сзади появится самоблокирующийся дифференциал повышенного трения. Усилитель руля – электрический, расположенный на рейке.

Моторов на момент запуска будет три: базовый 2,5-литровый атмосферный мощностью 200 лошадиных сил, двухлитровый турбодвигатель мощностью 270 лошадиных сил и 3,6-литровый V6 развивающий 318 лошадиных сил. Трансмиссии – шестиступенчатая «механика» или шестиступенчатый «автомат». В Европе Cadillac ATS обещают продавать еще и с дизельным мотором, однако с каким именно пока не ясно.

Позднее «Кадди» обзаведется модификацией с полным приводом и «заряженной» V-версией, которая, по предварительной информации, будет оснащаться шестицилиндровым мотором с двойным наддувом, развивающим около 380 лошадиных сил.

Бороться за покупателей Cadillac ATS поможет и богатое оснащение: новый седан получил продвинутую мультимедийную систему CUE (Cadillac User Experience) c голосовым управлением, 5,7-дюймовым экраном на центральной консоли, поддерживающим технологию «мультитач», и полноцветным проекционным дисплеем, а также целый комплекс систем безопасности. ATS будет оснащаться адаптивным круиз-контролем, способным тормозить до полной остановки, систему слежения за разметкой и «мертвыми» зонами, систему предотвращения аварий, использующую радары и видеокамеры, а также адаптивные фары головного света.

В США новинка появится в продаже уже в начале года, а вот сроки появления ATS в Европе пока не уточняются.

Источник: Lenta.ru

Новости из мира BMW:

27.03.2024
Компания Land Rover готовит мощный и быстрый Defender Octa с мотором BMW

О внедорожнике, названном в честь октаэдрической формы алмаза, пока известно немного. Например, он получит адаптивную пневмоподвеску 6D Dynamics от Range Rover Sport SV и двигатель V8 Twin Turbo с 48-вольтовой надстройкой. Это сделает «Окту» самым мощным «Дефендером» в истории. Новая версия культового внедорожника дебютирует до конца нынешнего года.





 
23.03.2024
Ателье AC Schnitzer представило экстремальный суперкроссовер BMW XM

К 50-летию подразделения BMW M компания представила кроссовер BMW XM, который стал первым за более чем 40 лет самостоятельным проектом фирмы. Новинка дебютировала сразу во флагманской версии Label Red с 745-сильной силовой установкой на базе 4,4-литрового бензинового турбомотора V8, 8-ступенчатой автоматической коробки передач и 196-сильного электродвигателя. Но тем, кто не пожелал купить этот вариант, пришло на выручку ателье AC Schnitzer с фирменной программой доработки модели.

23.03.2024
Чиновников стали пересаживать на Lada Aura еще до серийной сборки

Первыми новинку АвтоВАЗа опробуют сотрудники Минфина. Антон Силуанов подтвердил на лекции в Финансовом университете при правительстве Российской Федерации: первая партия Lada Aura уже прибыла. Министр финансов заявил, что отечественный седан «не хуже «пятёрки» BMW». По мнению Антона Силуанова новая Lada Aura «автомобиль бизнес класса не для водителя, а для пассажира».


© 2008—2024 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.