Видео Видео M
07.02.2013
Компания BMW представила хэтчбек 3-Series

На правах рекламы:

Компания BMW официально представила хэтчбек 3-Series GT, первые фотографии которого появились в интернете в среду, 6 февраля. Полноценный дебют модели, оказавшейся больше седана и универсала семейства, состоится в марте нынешнего года на автосалоне в Женеве.

Габаритная длина универсала составляет 4624 миллиметра, высота – 1429 миллиметров, ширина – 1811 миллиметров, колесная база – 2810 миллиметров.

Новинка по своим габаритам оказалась больше универсала 3-Series. Так, длина хэтчбека увеличилась на 200 миллиметров, высота – на 81 миллиметр, а колесная база – на 110 миллиметров. Большие размеры модели позволили инженерам увеличить свободное пространство для ног задних пассажиров на 70 миллиметров и объем багажника на 25 литров – до 520 литров.

Задний диван хэтчбека состоит из трех отдельных частей и складывается в пропорции 40:20:40. Когда он разложен, полезное пространство багажного отсека увеличивается до 1600 литров. Размер погрузочной площадки составляет 1120 на 618 миллиметров. Помимо этого, спинки задних сидений можно регулировать – существует 15 положений, а угол наклона может изменяться на 19 градусов. При необходимости спинки можно установить вертикально.

Также багажный отсек 3-Series GT получил специальные фиксаторы и крючки для крепления багажа, дополнительный отдел для хранения вещей под полом, светодиодное освещение и крышку с электроприводом, которую можно поднять, проведя ногой под задним бампером.

Первоначально моторная гамма BMW 3-Series GT включит в себя три бензиновых и два дизельных двигателя. Бензиновые силовые агрегаты будут представлены на версиях 335i, 328i и 320i. Самый мощный из них – трехлитровая турбированная «шестерка» – развивает 306 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Автомобили с таким мотором смогут набрать «сотню» за 5,7 секунды, а их максимальная скорость будет ограничена электроникой на 250 километрах в час.

Самым доступным бензиновым мотором является 184-сильная двухлитровая «четверка». Такой двигатель позволяет хэтчбеку разгоняться до 100 километров в час за 7,9 секунды. При этом расход топлива для этого силового агрегата составляет 6,6 литра на 100 километров пробега, тогда как топовый мотор в линейке потребляет 8,1 литра.

Старший дизельный мотор 3-Series GT развивает 184 лошадиных силы и 380 Нм крутящего момент, младший – 143 лошадиных силы и 320 Нм. В первом случае разгон до «сотни» займет восемь секунд, во втором – 9,7 секунды.

Летом нынешнего года моторная гамма модели дополнится новым дизелем, который выдает 218 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Этот силовой агрегат предназначен для версии 328d.

В стандартном оснащении хэтчбек с любым двигателем укомплектуют шестиступенчатой механической коробкой передач и задним приводом. Восьмидиапазонный «автомат» будет предлагаться в качестве опции. Дополнительным оборудование окажется и система полного привода xDrive. Она будет доступна одновременно с топовым дизельным вариантом.

Кроме того, 3-Series GT получил специальную заслонку в нижней части переднего бампера, снижающую сопротивление воздуха около колес, а также отверстия за передними арками, которые отводят из них воздух. Эти приспособления призваны улучшить топливную экономичность модели, чей коэффициент лобового сопротивления равен 0,29.

Также у хэтчбека появилось активное заднее антикрыло, которое выдвигается на скорости свыше 110 километров в час. Спойлер помогает снизить подъемную силу задней части автомобиля на 35 процентов. Его работой в стандартном режиме управляет электроника, но активировать антикрыло можно вручную из салона автомобиля.

Хэтчбек 3-Series первоначально будет представлен на рынке в трех вариантах исполнения: Sport Line, Luxury Line и Modern Line. В июле нынешнего года к ним добавится пакет M Sport.

Источник: Lenta.ru

Новости из мира BMW:

20.04.2024
В России выставили на продажу практически новый BMW 5-Series E34

В столице продавец готов расстаться с коллекционным автомобилем, который ввезён из Германии год назад и полностью растаможен. Речь идёт о «пятёрке» BMW, выпущенной в 1989-м: первым владельцем седана был дедушка 1932 года рождения, который ездил на машине редко и не пропускал ТО. История обслуживания и прохождения немецкого техосмотра есть до 2022 года.





 
20.04.2024
Компания AC Schnitzer эффектно доработала новый кроссовер BMW X5

Немецкое ателье AC Schnitzer представило фирменную программу доработки для обновлённого кроссовера BMW X5, который в 2023 году пережил плановый рестайлинг. Для тех, кому стандартного автомобиля недостаточно, немецкие специалисты подготовили масштабные изменения, включающие в себя новый аэродинамический обвес, доработку двигателя, небольшую модернизацию подвески, а также ряд спортивных аксессуаров для интерьера. В работе находится программа и для гибридной версии 45e xDrive PHEV.

15.04.2024
Новый BMW X3 раскрыли на официальных фотографиях

По данным американских журналистов, кроссовер поколения G45 обзаведется более точным рулевым механизмом, ему расширят колею, перекалибруют подвески и пересмотрят аэродинамику. Также «четвертому» X3 обещан широкий перечень электронных ассистентов, функциональность которых можно будет расширять по мере выхода обновлений. Среди них — адаптивный круиз-контроль и система предотвращения столкновений, распознающая самокатчиков и мотоциклистов.


© 2008—2024 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.