Видео Видео M
07.04.2015
Дубль Два

На правах рекламы:

Съездить за тысячи километров, чтобы пересчитать количество планок на решетке радиатора обновленной шестерке BMW и поездить на копейках, которые в России не будут продавать? Да, это наша работа. BMW 6-серии Вроде выглядит также. В чем новизна? Также, да не также. Приглядитесь, например, к решетке радиатора. Сколько у нее было вертикальных ребер? Не помните? Мы тоже не помним, но теперь их больше. Или меньше, черт их разберет. Заодно обновились бампера, патрубки выхлопа стали крупнее, и выпускная система теперь с управляемыми заслонками (на бензиновых моторах). Или вот колеса, например. Если в вашем городе нет бордюров и ям, рекомендуем рассмотреть в качестве опции красивые многоспицевые «двадцатки». Если есть – все равно берите, потому что ну очень уж красиво. Немцы готовят M6 GT3 для Европейской гоночной серии, и спустят ее с поводка в 2016 году. И все? Ну подождите. Теперь у «шестерки» пять новых цветов, обновленные светодиодные фары, новая двухцветная обивка салона... Ну понятно, в общем, – повод поднять цену... Нет. Во-первых, обновления в линейках BMW – как обед на предприятии: строго по расписанию. Во-вторых, цены подняли бы и без этого. Бензиновые V8 стали мощнее и на модели 650i, и на M6 И почем теперь? В Россию, как и раньше, приедет три варианта «шестерок». Это купе, кабриолет и четырехдверный Grand Coupe. Купе будут только полноприводными, у кабриолетов не будет дизелей, а Gran Coupe (кстати, половина всех проданных в мире «шестерок» – именно Gran Coupe) получит версии 640i, 640d, 650i, но тоже только в паре с полным приводом. И, конечно, для всех трех кузовов будет доступна сумасшедшая версия М. Цены – от 4 420 000 рублей. Подробнее о них мы уже писали. Новые светодиодные фары теперь идут в базовой комплектации. Адаптивные диодные фары – опция И как она едет? По живописным дорогам Португалии мы катались на заднеприводной шестерке 650i (напомним, что в РФ 650-я будет доступна только с полным приводом). Под капотом – тот же блок цилиндров, что используется для М-версии – 4,4-литровый V8. Федор Емельяненко среди моторов: 450 лошадей (и 650 Ньютонов), две турбины, живущие в развале блока, разгон до сотни за 4,4 секунды в паре с восьмиступенчатым «спортивным» автоматом Steptronic. Ничего не заметили? Верно, мощность мотора выросла на 43 лошади (раньше было 407). Время разгона, соответственно, уменьшилось. Как и раньше, «шестерка» приедет к нам в виде купе, кабриолета и четырехдверки GranCoupe Этот же мотор на M6 тоже стал чуть мощнее: теперь в нем 575 лошадей против прежних 560-ти (кстати, именно этот мотор ставится на обновленные BMW X5M и X6M). В подвеске у 650i имеется система подавления кренов, но, несмотря на нее, машина требует точности в управлении. Массу в две тонны спрятать трудно, и на серпантине вы почувствуете любовь «шестерки» к сносу передней оси. Да, она безумно мощная и быстрая, а комфорт в салоне обволакивает вас теплой ламповой любовью. И от этого еще более неожиданно судьба вытряхивает вас из мешка уюта в реальный мир, где вы промахнулись с торможением мимо поворота, потому что не чувствовали скорость или понадеялись на цепкость покрышек. В «копейке» таких проблем не возникает. Патрубки выхлопной системы на бензиновых «шестерках» стали крупнее. А выхлопная система теперь с регулируемыми заслонками BMW 1-серии «Копейка» тоже обновилась? И даже посильнее «шестерки»! Во-первых, она заметно изменилась внешне. Тут вы и сами все видите: фары-фонари, бампера-решетки. «Копейка», как и положено, сохранила фирменные черты, но стала чуть более взрослой и статусной, если можно так сказать. Да что там, она стала круче! Ясно-понятно. А что с техникой? «Копейка» обновилась заметнее. Фары, фонари, бампера, "гриль". Для первой серии теперь будет предлагаться линейка чуть ли не самых экономичных в классе трехцилиндровых моторов, как дизельных, так и бензиновых. Самая анорекстичная модель называется 116d Efficient Dynamic Edition – у нее 116 сил, расход всего 3,4 литра солярки на сотню, и выбросы на уровне 89 г/км. Однако, вам это должно быть неинтересно... Это почему же? Потому что в Россию она не приедет. И вообще, BMW создал 13 (!) модификаций рестайлинговой «единички», из которых к нам приедут только три: 118i (1,6 с турбонаддувом, 136 сил), 120i (1,6-турбо, 177 сил) и чумовая M135i, причем, только полноприводная. Под капотом у нее прежний рядный 6-цилиндровый турбомотор, который стал немного мощнее и развивает теперь 326 сил. А потребляет, по словам производителя, 7,8 литра на сотню (Не верю!, - прим. К. С. Станиславского). Внимательные читатели, наверное, уже заметили, что дизелей в этом списке нет. А еще более внимательные читатели и так знают, что их последнее время в России и не было. Дизельные версии, как и раньше, к нам не приедут. Но выбор все равно станет больше! Вместо двух версий будет три А что было? На сегодня выбор невелик. Вы можете заказать либо кислую бензиновую 116i, либо сразу полноприводную M135i xDrive, которая вдвое мощнее и вдвое дороже. Поэтому новость хорошая: выбор увеличивается! В свечении задних фонарей, по задумке дизайнера, угадывается буква L. Не спрашивайте, почему L. Может быть, дизайнер раньше работал в Lexus и не успел адаптироваться Не нравится мне это все Подождите. Скоро «копейка» будет менять поколение, станет переднеприводной и с поперечно расположенным движком. Тогда и будете негодовать. А пока, надо сказать, она очень хороша! Передние фары «Копейки» в базе имеют диодный дневной свет. За доплату можно получить полноценные LED-фары Насколько хороша? Мы ездили на двух версиях. 120d, которой не будет в России, и на заднеприводной M135i с механикой, которой тоже не будет в России. И несмотря на то, что их не будет в России, рассказать есть о чем. Во-первых, подвеска. Она прекрасно настроена. Машина рулится легко и приятно. Это мы о дизеле, потому что 135-я рулится еще лучше! Просто изумительно. Как, впрочем, она всегда так рулилась. Единственное, чего вам может в ней не хватить – блокировки заднего межколесного дифференциала в базе и места на заднем диване (это касается любой «копейки»). «Эмка» провоцирует вас на правонарушения, разврат и блуд. Через 5,1 секунды она оказывается за рамками первой сотни. Если вы по какой-то причине еще не там, вы услышите призывный свист турбины: псс-псс, парень, не хочешь еще разок стартануть? Что за вопрос?! Версия M135i угадывается не только по цвету, но по M-Perfomance обвесу, большим колесам и крутым тормозам. Хотя серебристые вставки в бампере все же лишние На витиеватых дорогах, где нет возможности отыграться за счет мощности, дизель не сильно отстает от M135i. И это делает ему честь. Моторчик очень живой и отзывчивый. Жаль, что его не будет в России... А почему, кстати, не будет? Причины, как всегда, три. Дорого, дорого и, если я ничего не перепутал, – дорого. Да, кого-то смущает тарахтение дизеля, а некоторые его даже стесняются. Мол, не по понятиям ездить на престижной машине, которая тарахтит как трактор. То, что она лучше тянет и меньше ест, таких покупателей, видимо, не смущает. Но динозавров все меньше. Поэтому в качестве главной причины отказа от поставок дизеля в Россию этот аргумент не канает. Остается лишь аргумент финансовый. Маркетологи BMW не верят, что дизельную «копейку» станут покупать за тот прайс, который они могут на нее установить. И здесь мы готовы им поверить. M135i стала мощнее и быстрее. Тот же шестицилиндровый мотор разогнали до 326 сил, и теперь заднеприводная машина разгонит вас до "сотни" за 5,1 секунды А наша любимая 135-я тоже подорожает? Кстати, нет! Баварцы удержат цену на новую M135i на таком же уровне, как было до обновления: 2 480 000 рублей за базу (осенью цена была поднята). Напомним, что наша «база» отличается от «ихней»: у нас – полный привод и восьмиступенчатый автомат, вместо заднего с механикой. И да, стартовая цена на 120i все-таки увеличилась: теперь она начинается с 1 909 000 рублей. Представьте вместо песка снег, а вместо голубого океана – океан грязи. Примерно так этот автомобиль будет выглядеть в Москве наибольшую часть года Что же из этого следует? Следует жить. А заодно следует подумать, хотите ли вы дождаться переднеприводную «копейку». Если нет, то сейчас появилась хорошая возможность оторвать маленький, но настоящий BMW. Отсчет пошел. Технические характеристики 118i 120i M135i Тип двигателя Бензин, 4 цил. Бензин, 4 цил. Бензин, турбо, 6 цил. Рабочий объем 1598 см³ 1598 см³ 2979 см³ Макс. мощность, л.с./об/мин 136/4400-6450 177/4800-6450 326/5800-6000 Макс. момент, Нм/об/мин 220/1350-4300 250/1500-4500 450/1300-4500 Тип привода задний задний полный Трансмиссия Механика 6 ст./Автомат Steptronic 8 ст. Механика 6 ст./Автомат Steptronic 8 ст. Автомат Steptronic 8 ст. Передняя подвеска Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson, эластокинематика от М-Division Задняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Тормоза Передние и задние – дисковые Передние и задние – дисковые Передние – с четырехпоршневым суппортом, дисковые, задние – дисковые, стальные, с двухпоршневым суппортом Габариты (ДхШхВ), мм 4329 x 1765 x 1421 4329 x 1765 x 1421 4324 x 1765 x 1411 Колесная база, мм 2690 2690 2690 Масса, кг 1390 1390 1520 Макс. скорость, км/час 210 225 250 Разгон 0-100 км/ч, с 8,5 7,4 4,9 Расход топлива (комб.), л/100 км 5,4 5,7 7,8

Источник: Lenta.ru

Новости из мира BMW:

27.03.2024
Компания Land Rover готовит мощный и быстрый Defender Octa с мотором BMW

О внедорожнике, названном в честь октаэдрической формы алмаза, пока известно немного. Например, он получит адаптивную пневмоподвеску 6D Dynamics от Range Rover Sport SV и двигатель V8 Twin Turbo с 48-вольтовой надстройкой. Это сделает «Окту» самым мощным «Дефендером» в истории. Новая версия культового внедорожника дебютирует до конца нынешнего года.





 
23.03.2024
Ателье AC Schnitzer представило экстремальный суперкроссовер BMW XM

К 50-летию подразделения BMW M компания представила кроссовер BMW XM, который стал первым за более чем 40 лет самостоятельным проектом фирмы. Новинка дебютировала сразу во флагманской версии Label Red с 745-сильной силовой установкой на базе 4,4-литрового бензинового турбомотора V8, 8-ступенчатой автоматической коробки передач и 196-сильного электродвигателя. Но тем, кто не пожелал купить этот вариант, пришло на выручку ателье AC Schnitzer с фирменной программой доработки модели.

23.03.2024
Чиновников стали пересаживать на Lada Aura еще до серийной сборки

Первыми новинку АвтоВАЗа опробуют сотрудники Минфина. Антон Силуанов подтвердил на лекции в Финансовом университете при правительстве Российской Федерации: первая партия Lada Aura уже прибыла. Министр финансов заявил, что отечественный седан «не хуже «пятёрки» BMW». По мнению Антона Силуанова новая Lada Aura «автомобиль бизнес класса не для водителя, а для пассажира».


© 2008—2024 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.