Видео Видео M
18.05.2017
Подвинься, старичок

На правах рекламы:

BMW сама вбила последний гвоздь в крышку гроба под названием BMW M5 F10, выпустив вот это — полноприводный седан BMW M550i xDrive нового поколения. Это не «настоящая эмка», а всего лишь модификация из промежуточного семейства M Performance, но этот всего лишь подогретый седан уделал «эм-пятую» по всем параметрам. BMW M550i xDrive быстрее — 4,0 секунды с нуля до сотни против 4,3 секунды у M5, и такая же ограниченная электроникой максималка в 250 километров в час. Она на 60 килограммов легче, практичнее — ведь у нее есть полный привод, и… дешевле! В базе M550i xDrive в России стоит от 5,1 миллиона рублей, а уходящая на покой M5 — 5,49 миллиона (и она все еще есть в прайс-листах на российском сайте BMW). Но главное, что новый седан из линейки M Performance — самый современный BMW на данный момент. И один из самых быстрых. Инструкция по его постройке проста, как рецепт хот-дога: берете восьмицилиндровый мотор 4.4 с двумя турбинами, слегка форсированный до 462 лошадиных сил (650 Нм), «спортивный» восьмиступенчатый «автомат» ZF, полноприводную трансмиссию с электронноуправляемой муфтой в приводе передних колес и аккуратно интегрируете все это в фантастическое шасси «пятерки», в которое мы влюбились еще на первой встрече с машиной нового поколения. Без доработок, конечно, тоже не обошлось: на BMW M550i xDrive ставят более жесткие пружины (-10 миллиметров) и опоры, перенастроенные адаптивные амортизаторы, большие тормоза с 370-миллиметровыми дисками и четырехпоршневыми «машинками» спереди, а в качестве опции можно заказать пакет M Professional с активными стабилизаторами и подруливающей задней осью. Причем настройки системы Integral Active Steering для «почти-эмки» тоже будут слегка изменены: при тех же максимальных углах поворота задних колес скорость реакций электроники сделали чуть быстрее. При этом внешне BMW M550i xDrive не выдает своего буйного характера — почти такой же обвес можно встретить, например, на более простой BMW 540i. Из особенностей M550i — шильдики M на кузове, небольшой спойлер на кромке багажника и четыре патрубка выпускной системы M Performance. И да — звучит битурбированая «восьмерка» с этой парой двухстволок просто бомбически! В гражданских режимах V8 сыто и тепло урчит (что в контексте сложившегося вокруг мотора N63 читается вдвойне забавно, но инженеры BMW уверяют, что постоянно обновляют мотор и теперь он уже должен быть избавлен от проблем с перегревом), а в спортивных — когда в глушители открывается заслонка — начинает рычать, бурлить и откашливаться покруче нынешней «эм-пятой». Динамика? Парни, ровно четыре секунды до «сотни» — это быстро. Да, старт с «лонча» на BMW M550i xDrive впечатляет не так сильно, как на Mercedes-AMG E63 S, который разменивает первые 100 км/ч за 3,4 секунды — на баварском седане сам момент старта не столь драматичен, а электроника словно бережет коробку передач от ударных нагрузок. Но и M550i — еще не настоящая «эмка», а для гражданской машины у нее этой динамики столько, что можно делиться с соседями в пробке на МКАД. Однако главное в BMW M550i xDrive — не могучий восьмицилиндровый мотор, а шасси. Да, я не могу пока рассказать вам о том, как этот седан едет на штатных 19-дюймовых или опциональных 20-дюймовых летних колесах: на майском тесте все дороги в предгорье Альп вдруг стали настолько холодными и мокрыми, что перед нашим приездом все машины переобули в 18-дюймовые «европейские» зимние колеса Pirelli. Но и на них самая быстрая «пятерка» наших дней поехала необычайно вкусно. Руль — сама прозрачность и информативность. На зимних покрышках в нормальном режиме мехатронного шасси он ощущался неуловимо более легким, чем хотелось бы, но в «спорте» (и уж тем более на летних шинах) его «вес» будет в самую масть. Реакции шасси оказалась не настолько острыми, чем ждешь от машины с литерой M в названии, но ответственность за это я тоже готов повесить на мягкие зимние шины с высоким профилем. И даже несмотря на все это, покорять опустевшие в межсезонье альпийские серпантины на BMW M550i xDrive — редкое по своему кайфу удовольствие. Наличие полного привода означает, что на даже на мокрой дороге «открываться» на выходе из поворотов можно очень рано, получая в ответ пугающе эффективное ускорение, а если спровоцировать скольжение задней оси газом или его сбросом, то седан начнет мести хвостом в чисто заднеприводом стиле. Жаль, что между задними колесами тут нет блокировки — ее имитирует электроника подтормаживанием колес, но и без умного дифа M550i по-заднеприводному ввинчивается под тягой внутрь поворота. Да, повадки еще не суперкаровские, но очень близко. И при этом очень комфортно. Удивительное дело — самая спортивная версия «новой» пятерки по плохим дорогам едет приятнее, чем «гражданский» гибрид BMW 530e iPerformance, на котором нам тоже удалось поездить. M550i xDrive — собраннее и благороднее отрабатывает кочки, даже несмотря на более жесткую подвеску. У нее чище и на порядок точнее руль. Этот «подогретый» седан ощущается как единый механизм, в котором все детали идеально подобраны и работают как часы. И это ставит нас перед неожиданным выводом: если модель из линейки M Performance получилась настолько быстрой и сбалансированной, то инженерам, работающим над новой BMW M5, придется совершить настоящее рождественское чудо. Ведь M550i задрала планку невероятно высоко. Ждать ответа на этот вопрос осталось недолго: мы уже знаем, то грядущая M5 получит самую мощную в истории 4,4-литровую «восьмерку», полный привод с возможностью отключения передней оси для дрифта и «бубликов», активный задний диф и громогласный выпуск. Но чтобы побить BMW M550i xDrive ей придется сильно постараться. И оттого это ожидание становится совсем невыносимым. m

Источник: Lenta.ru

Новости из мира BMW:

18.10.2018
Euro NCAP впервые проверил работу систем автономного управления

Организация Euro NCAP впервые провела независимое тестирование комплексных систем автономного управления, предлагаемых различными марками. В испытании приняли участие Audi A6, BMW 5 Series, DS 7 Crossback, Ford Focus, Hyundai NEXO, Mercedes-Benz C Class, Nissan LEAF, Tesla Model S, Toyota Corolla и Volvo V60, оснащенные адаптивным круиз-контролем, системой удержания в полосе и электронными ограничителями скорости.





 
18.10.2018
Очень большой BMW и кросс-купе Skoda – главное за сутки

Пока мы готовим для вас новые статьи и новости, вы можете ознакомиться с самыми интересными и важными событиями из мира автомобилей за прошедшие сутки. Все основное – в одном материале.

17.10.2018
Гигантский BMW

Громадный кроссовер BMW X7 — заключительный и самый важный элемент новой стратегии BMW по освоению люксового сегмента. Ведь в США большие люкс-кроссоверы продаются вдвое лучше, чем седаны этого класса! Технически X7 приходится близким родственником модели X5 четвертого поколения, да и выпускается на одной с ним ветке конвейера на заводе в американском Спартанберге. Но BMW X7 не просто крупнее: он и выглядит гораздо монументальнее, и оснащен богаче — например, пневмоподвеска у него идет уже в базовой компл


© 2008—2018 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.