Видео Видео M
13.06.2017
Эти глазки

На правах рекламы:

Семейство 3 серии BMW обновилось еще в 2015 году, а вот делящие с ними всю техническую начинку «четверки» ждали свежих железок еще почти полтора года. Правда теперь они стали даже технологичнее «трешки», и мы на них недавно поездили. Ну вот я смотрю на фотографии и не понимаю, что изменилось? Всмотритесь в глаза! Теперь все «четверки» щеголяют полностью светодиодными фарами с характерной угловатой формой «ангельских глазок», а за доплату можно заказать и адаптивные светодиодные светильники. Противотуманки теперь тоже построены на базе LED-элементов, как и задние фонари, а у версий отделки Sport и Luxury Line слегка поменялись бамперы. В салоне видимых изменений мало. Есть одно большое — это полностью цифровая приборка с дисплеем вместо традиционных стрелочных указателей, а также несколько мелких. Вроде покрытой глянцевым пластиком (готовьте замшевые тряпочки) центральной консоли, фиксируемых (как на «пятерках») подрулевых переключателей, нового руля и других материалов отделки, а также обновленной мультимедийки шестого поколения — почти такой же, как на свежих «пятерках» и «семерках». Почти — потому что дисплей здесь не сенсорный, и взаимодействовать с «плиточным» интерфейсом приходится через джойстик iDrive. Ну и еще по-мелочи: новая линейка колесных дисков и два новых цвета (один из которых очень похож на «фирменную» окраску купе BMW M2). Причем, примерно такие же обновления получили и «эмки» — купе и кабриолет M4. Но на нашем тесте были только «гражданские» двухдверки. Кабриолет? Он в России-то будет? Пока непонятно. На официальном сайте этой модификации нет, но на нашем баварском тесте обновленную «открывашку» мы попробовали — в версии 430i с двухлитровым мотором новой модульной линейки B48 мощностью 252 лошадиные силы. Да, теперь «четверка» с культовым индексом 430i оснащается двухлитровым турбодвигателем, но это по-прежнему один из самых универсальных автомобилей в классе. Не слишком жесткий — поэтому хорошо, что его подвеску оставили без доработок, ограничившись перенастройкой электроусилителя руля. Но при этом кабрик – совсем не размазня на извилистой дороге. С поднятой крышей на нем приятно ехать где-то на 90 процентах от возможностей шасси – в этом случае у водителя не будет особых претензий ни к рулевому управлению, ни к шасси. Масса и легкая нехватка остроты в реакциях ощущается, но совсем не критично, особенно если вспомнить формат этого автомобиля. С опущенной крышей характер двухдверки 4 серии размывается, а на неровностях по кузову (и на руле) то и дело пробегает дрожь. Но по сравнению с тем же кабриком на базе 2 серии, его старший брат ведет себя на плохих дорогах благороднее. Понятно-понятно. Купе тоже отделалось «косметикой»? А вот и нет. У купе куда больше изменений по технике. Помимо все того же переезда на новую линейку силовых агрегатов (с литерой В в индексе), двухдверки и четырехдверки 4 серии Гран Туризмо получили основательно перенастроенное шасси. Причем все изменения были внесены с одной целью — сделать «четвертую серию» еще спортивнее. Для этого купе и ГТ поставили более жесткие пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и заменили амортизаторы. Пассивные поставляет фирма BWI, а адаптивные – Monroe. Причем у электронноуправляемых амортизаторов появился дополнительный клапан на сжатие, который позволил сделать разницу между комфортными и спортивными настройками более ощутимой. И она – эта разница – действительно заметна! Даже в комфортном режиме подвески двухдверка BMW 440i (а других на тесте не было) старательно собирает всю мелочевку с казалось бы идеальных баварских дорожек. Жестко. Но не дискомфортно! Наоборот, содержание наконец-то соответствует форме: купе едет очень плоско и чисто, с удовольствием закручиваясь внутрь поворота под газом. Руль, алгоритмы которого в ходе рестайлинга тоже слегка «подкрутили», теперь хорош и в обычном режиме, и не кажется искусственно перетяжеленным в спортивном. Морда — цепкая, корма — подвижная. Заднеприводная BMW 440i это еще, конечно, не BMW M4, но теперь куда ближе к ней, чем к прошлой машине для успешных студенток. Трехлитровая наддувная «шестерка» В58 выдает 326 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента, отлично звучит и готова прокручивать задние колеса даже на сухом асфальте... Но толку от этого не очень много — электронная имитация межколесной блокировки неплохо справляется с тягой в гражданских режимах, но для «силовых» упражнений лучше заказать полноценный самоблок (например, из каталога деталей M Performance). В такой конфигурации – с мощным и звучным мотором, жесткой подвеской и опциональным самоблоком – BMW 440i превращается в настоящий фан-кар! Да, BMW M2 за те же деньги окажется еще веселее и игривее, но она меньше, еще жестче и для повседневного использования подходит хуже. Еще лучше на роль повседневной машины подходит четырехдверная «четверка» — Гран Купе. И ехать она будет наверняка ничуть не хуже! Ведь у нее тот же набор доработок по шасси, та же новая электроника и такие же дерзкие глазки светодиодных фар. Влюбиться в которые теперь можно еще быстрее. /m

Источник: Lenta.ru

Новости из мира BMW:

16.11.2017
Названа рублевая стоимость новой BMW M5

Цены огласили на открытии бутика по продаже «заряженных» BMW





 
16.11.2017
Компания BMW придумала названия для электрических кроссоверов

Первым электромотор получит X3 нового поколения

15.11.2017
Новая BMW M3: полный привод, «автомат» и впрыск воды

Появились подробности о «заряженном» седане 3 серии следующего поколения


© 2008—2017 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.