Видео Видео M
22.08.2017
Новая BMW M5: 600 сил, отключаемый полный привод и 3,4 секунды до «сотни»

На правах рекламы:

Компания BMW официально представила «заряженный» седан M5 нового поколения. Как и предполагалось ранее, модель получила 600-сильный двигатель, отключаемый полный привод с активным задним дифференциалом, карбоновую крышу. Публичный дебют четырехдверки состоится на сентябрьском моторшоу во Франкфурте. Новинка получила 4,4-литровую битурбо «восьмерку» – модернизированный вариант агрегата, который устанавливался на M5 предыдущего поколения. Так, в списке доработок мотора появились новые нагнетатели и другая система впрыска топлива, а отдача в результате возросла с 575 до 600 сил. Максимальный крутящий момент теперь достигает 750 Нм и доступен в диапазоне от 1800 до 5600 оборотов в минуту. Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью выбора настроек ее работы (на предшественнике использовался семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями). С нуля до «сотни» M5 ускоряется 3,4 секунды, а до 200 километров в час за 11,1 секунды. Максимальная скорость – 250 километров в час, однако при заказе опционального спорт-пакета M Driver’s Package ограничитель будет сдвинут на 305 километров в час. Для сравнения, Mercedes-AMG E63 S оснащается 612-сильным (850 Нм) восьмицилиндровым турбомотором объемом четыре литра и полным приводом. Разгон до первой «сотни» у этого седана занимает те же 3,4 секунды. Впервые в истории M5 оснастили системой полного привода M xDrive. Она создана на основе стандартного полного привода BMW, в котором тягу передним колесам передает электронноуправляемая многодисковая муфта. У «заряженного» седана система настроена таким образом, что водитель сможет полностью отключить подачу тяги на переднюю ось. Это можно сделать только при деактивированной системе стабилизации. Также седан укомплектован активным задним M-дифференциалом с возможностью 100-процентной блокировки. «Заряженная» «пятерка» у в базе получила карбоновую крышу, а также облегченную выпускную систему и алюминиевый капот. Это позволило сделать M5 легче своего предшественника: масса модели составляет 1855 килограммов. Это также на 100 килограммов легче Mercedes-AMG E63 S. Традиционно, у модели есть несколько режимов работы управляющей электроники (Efficient, Comfort, Sport и Sport Plus), а также две кнопки на руле – M1 и M2, на которые можно запрограммировать разные водительские настройки мотора, коробки, подвески, полного привода, системы стабилизации и проекционного дисплея. В базе M5 оснащается 19-дюймовыми дисками и шестипоршневыми тормозами, но за доплату предлагаются 20-дюймовые колеса и карбон-керамические тормоза, которые сделают машину еще на 23 килограмма легче. В Германии заказы на новинку начнут принимать в сентябре, а первым покупателям машины доставят весной 2018-го. Стоимость – от 117,9 тысячи евро. Вместе с обычной M5 сразу запустят продажи и спецверсии First Edition. Она отличается эксклюзивным красным оттенком кузова, будет выпущена тиражом в 400 машин и стоит на 19,5 тысячи евро дороже базовой M5. новость дополняется...

Источник: Lenta.ru

Новости из мира BMW:

20.04.2024
В России выставили на продажу практически новый BMW 5-Series E34

В столице продавец готов расстаться с коллекционным автомобилем, который ввезён из Германии год назад и полностью растаможен. Речь идёт о «пятёрке» BMW, выпущенной в 1989-м: первым владельцем седана был дедушка 1932 года рождения, который ездил на машине редко и не пропускал ТО. История обслуживания и прохождения немецкого техосмотра есть до 2022 года.





 
20.04.2024
Компания AC Schnitzer эффектно доработала новый кроссовер BMW X5

Немецкое ателье AC Schnitzer представило фирменную программу доработки для обновлённого кроссовера BMW X5, который в 2023 году пережил плановый рестайлинг. Для тех, кому стандартного автомобиля недостаточно, немецкие специалисты подготовили масштабные изменения, включающие в себя новый аэродинамический обвес, доработку двигателя, небольшую модернизацию подвески, а также ряд спортивных аксессуаров для интерьера. В работе находится программа и для гибридной версии 45e xDrive PHEV.

15.04.2024
Новый BMW X3 раскрыли на официальных фотографиях

По данным американских журналистов, кроссовер поколения G45 обзаведется более точным рулевым механизмом, ему расширят колею, перекалибруют подвески и пересмотрят аэродинамику. Также «четвертому» X3 обещан широкий перечень электронных ассистентов, функциональность которых можно будет расширять по мере выхода обновлений. Среди них — адаптивный круиз-контроль и система предотвращения столкновений, распознающая самокатчиков и мотоциклистов.


© 2008—2024 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.