Видео Видео M
29.08.2017
Как Конор и Флойд

На правах рекламы:

Конец ожиданиям! Компания BMW показала M5 нового поколения, которая оказалась ну очень крутой – настолько же крутой, что и ее грозный Mercedes-AMG E 63 S. Или не настолько? Мы решили устроить этим монстрам виртуальный (пока что) поединок. Fight! Мощность И Mercedes-AMG E 63, и BMW M5 оснащаются бензиновыми твин-турбо моторами V8. Рабочий объем первого составляет четыре литра, а второго – 4,4 литра. Агрегат «эмки», который работает вместе с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач, перешедшей на смену «роботу» предшественника, выдает 600 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. У «Мерседеса»... На самом деле, в природе существует два AMG E 63 – обычный и с приставкой S. Обе версии оснащаются девятидиапазонной автоматической коробкой передач, в которой вместо гидротрансформатора используется сцепление с электронным управлением. Версия попроще выдает 571 силу, а S-вариант – 612 сил (его мы и будем рассматривать дальше)! По крутящему моменту «Мерседес» и вовсе укладывает M5 на лопатки: уже базовый вариант выдает 750 Нм, тогда как топовый и вовсе 850! В общем, первый раунд – за AMG. Масса Начинает лидер. «Сухой» вес Mercedes-AMG E63 без водителя составляет 1875 килограммов, а S-версия еще на пять кило тяжелее. У BMW M5 нового поколения масса без технических жидкостей и 75-килограммового человека за рулем составляет 1855 кило. То есть, «эмка» легче любой из версий AMG–монстра. У нас «один-один». Динамика (0-100 км/ч) С места до ста километров в час BMW M5 нового поколения разгоняется за 3,4 секунды. Ровно столько же требуется для размена первой сотни на спидометре и S-версии «Мерседеса-АМГ». При этом базовая модификация E 63 делает то же самое лишь на 0,1 секунды медленнее, хотя уступает S-версии 41 силу, а «эмке» – 29 сил. Короче говоря, третий раунд тоже заканчивается ничьей. Динамика (0-200 км/ч) В BMW официально заявили, что с места до 200 километров в час M5 нового поколения разгоняется за 11,1 секунды. И это жутко быстро! В Mercedes-Benz эти цифры почему-то решили не оглашать, однако, по информации Automobile Catalog, Mercedes-AMG E 63 S набирает две сотни через 11,4 секунды после старта. Похоже, «эмка» вырывается вперед! Максимальная скорость По всем законам жанра, все несколько сотен лошадиных сил на BMW M5 и Mercedes-AMG E 63 закованы в электронный ограничитель на 250 километрах в час. Но за доплату ошейник... можно передвинуть. В случае с «эмкой» – на 305 километров в час, а в случае с «ешкой» – на 300 километров в час. Пусть и с небольшим перевесом, но пятый раунд с победой тоже заканчивает BMW. Привод и дрифт Для AMG E 63 полный привод – вообще не новость. S-версия предыдущего поколения уже оснащалась четырьмя ведущими колесами, а теперь новая полноприводная трансмиссия 4matic (на базе муфты) идет в базе для любого E-класса с буквами AMG. А вот на BMW M5 полный привод появился впервые в истории. Причем и на AMG E 63 S, и на BMW M5 полный привод по желанию водителя может превращаться в задний — для этого на обоих суперседанах предусмотрены специальные режимы. У Mercedes-AMG эта штука называется Drift Mode, а у BMW — банально, 2WD. Но в любом из них водитель остается один на один с 600 силами на задней оси и без электронных ошейников и помощников. В общем, счет становится.... Звук Кажется, в природе просто не существует «заряженных» автомобилей Mercedes-Benz, которые плохо звучат. AMG E 63, естественно, не исключение. Не подумайте, что нам не нравится звук новой M5, просто «Мерседес» производит настоящие раскаты грома, от которых по коже бегут мурашки, а BMW M5... Надо сначала послушать вживую. Пока же лишний балл уходит «ешке». Цена BMW M5 нового поколения по цене в Германии попадает аккурат между Mercedes-AMG E 63 и Mercedes-AMG E 63 S. Баварский седан стоит минимум 117 900 евро, тогда как базовая версия «заряженной» «ешки» обойдется в 110 110,70 евро, а топовая S-модификация — в 121 891,70 евро. Таким образом, в этом раунде у нас получается ничья, а в по сумме баллов побеждает новая «эмка»! Неожиданно? Согласны. Поэтому мы с нетерпением ждем шанса проверить наши догадки в реальности, устроив между этими супергероями настоящий махач. /m

Источник: Lenta.ru

Новости из мира BMW:

20.07.2018
Появились фотографии новой «восьмерки» BMW без крыши

Автомобиль засняли в Шотландии без камуфляжа





 
20.07.2018
Модели Geely переедут на модульную платформу

Первым на архитектуре BMW построят кроссовер SX11

19.07.2018
Марка BMW начала использовать томографию автомобилей

Компьютерную томографию используют для проверки конструкции машин


© 2008—2018 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.