Видео Видео M
17.10.2018
Раскрыт BMW X7 — гигантский семиместный кроссовер

На правах рекламы:

Представив флагманскую модель X7, компания BMW завершила формирование линейки кроссоверов. Огромный полноприводник с внутризаводским обозначением G07 станет соперником для Mercedes-Benz GLS и Range Rover. Новый BMW X7 на целых 229 миллиметров длиннее и без того крупного BMW X5, колесная база отличается на 130 миллиметров в большую сторону. Имея 5151 миллиметр от бампера до бампера, BMW X7 даже немного крупнее, чем Mercedes-Benz GLS и Cadillac Escalade, и уступает всего 48 миллиметров длиннобазному Рейндж Роверу. В основе обоих кроссоверов лежит модульная платформа CLAR в версии с двухрычажной передней подвеской. Но руководитель проекта Йорг Вундер говорит, что BMW X7 — это гораздо больше чем просто длиннобазный вариант «икс-пятого». По уровню комфорта кроссовер должен быть близок к предствительскому седану седьмой серии. Салон оснащен тремя рядами сидений, мест может быть семь или шесть. По умолчанию их семь (на втором ряду ставится диван), но в качестве опции можно выбрать более комфортную шестиместную компоновку с тремя парами индивидуальных сидений на всех рядах. Все сиденья снабжены электрической регулировкой. Уже в базовой комплектации BMW X7 получит четырехзонный климат-контроль и панорамную крышу. А в списке опций будет пятизонная климатика, увеличенная панорамная крыша Sky Lounge, стеклянная отделка органов управления, стереосистема Bowers & Wilkins и развлекательная система Professional для пассажиров задних рядов. На первых порах покупатели BMW X7 смогут выбрать один из четырех двигателей: два бензиновых и пару дизелей. Версия xDrive50i с бензиновым V8 4.4 мощностью 462 лошадиных силы в России продаваться не будет. Для нас единственным бензиновым мотором будет рядная «шестерка» мощностью 340 сил в версии xDrive40i. Шестицилиндровый дизель B57 объемом три литра будет предложен в двух модификациях: базовой, мощностью 265 сил (для нас его отдачу снизили до 249 сил) в версии xDrive30d и флагманской 400-сильной версии с четырьмя турбинами на BMW X7 M50d. Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Steptronic и системой полного привода xDrive, где момент на передние колеса передается при помощи многодисковой муфты. А в оснащение спортивной М-модели X7 M50d также входит дифференциал M Sport с электронной блокировкой в приводе задних колес. В отличие от BMW X5, который предлагается с пружинной или пневматической подвеской на выбор, все кроссоверы X7 будут оснащаться исключительно пневмоподвеской с электронноуправляемыми амортизаторами. Причем клиренс можно менять в диапазоне до 80 миллиметров нажатием кнопки на центральной консоли или при помощи ключа BMW Display Key. Рулевой механизм с подруливанием задних колес и активные стабилизаторы поперечной устойчивости входят в число опций. Можно заказать и пакет Off-Road, добавляющий четыре внедорожных сценария работы бортовой электроники. В режимах xSand, xGravel, xRocks и xSnow меняется алгоритм работы «автомата», системы полного привода, отклики на педаль газа и клиренс автомобиля. По умолчанию все BMW X7 будут оснащаться светодиодными фарами головного света, а в качестве опции предлагаются фары BMW Laserlight с лазерно-люминофорной секцией дальнего света, бьющей на 600 метров. Как и полагается флагманской модели, BMW X7 снабжен богатым набором электронных помощников водителя: активным круиз-контролем с функцией Stop & Go, ассистентами руления и удержания в полосе, ассистентом перестроения, системами предупреждения о смене полосы движения, приоритетности проезда и наличия транспорта, движущегося в поперечном направлении. Ассистент парковки также включает ассистент движения задним ходом. Машины для американского рынка также получат ассистент экстренной остановки. Новый полностью цифровой кокпит — уже в стандартной комплектации: сюда входит виртуальный щиток приборов и центральный дисплей диагональю 12,3 дюйма. В терминологии BMW это называется Live Cockpit Professional. Он выполнен на основе операционной системы BMW 7.0, обновляется через интернет и получит высококлассную систему голосового управления от Microsoft. Выпуск кроссоверов BMW X7 развернут на заводе в Спартанберге. Он является базовым длявсех кроссоверов BMW с продольным расположением силового агрегата: X3, X4, X5 и X6. Официальный старт продаж запланирован на март 2019 года. В России новый BMW X7 будет предлагаться в трех модификациях. BMW X7 xDrive40i с бензиновым мотором мощностью 340 сил будет предлагаться по цене от 5 830 000 рублей, модификацию xDrive30d с 249-сильным дизелем оценили в 5 990 000 рублей, а самый мощный BMW X7 M50d будет стоить от7 490 000 рублей.

Источник: Lenta.ru

Новости из мира BMW:

16.01.2019
Рестайлинг «семерки» BMW: гигантские ноздри, новый V8 и рублевые цены

Компания BMW рассекретила рестайлинговую «семерку». Модель получила внешность с гигантскими «ноздрями» решетки радиатора, впервые представленной на кроссовере X7, а также измененную моторную гамму, включая новый восьмицилиндровый двигатель.





 
14.01.2019
Дебютировала новая «Супра»: быстрейшая серийная Toyota

Компания Toyota представила на моторшоу в Детройте спорткупе Supra нового поколения. Модель, построенная на платформе BMW Z4 специалистами спортивного подразделения марки GAZOO Racing, получила идеальную развесовку 50:50, «турбошестерку» и «автомат».

11.01.2019
Toyota опубликовала «последний» тизер новой Supra

Компания Toyota опубликовала новое изображения «Супры» следующего поколения и пообещала, что это последний тизер спорткара. Публичная премьера купе, построенного на общей платформе с нынешним BMW Z4, состоится 14 января в 17:40 по московскому времени в рамках Североамериканского международного автосалона (NAIAS) в детройтском Кобо-центре.


© 2008—2019 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.