Видео Видео M
31.10.2018
На офигительных катках

На правах рекламы:

А ты точно кроссовер? Я разглядываю на парковке ярко-синий BMW X2 и не верю глазам своим. В ракурсе три четверти сзади (самом красивом на мой взгляд) — обычный хэтчбек, только чуточку приподнятый. Но буква «икс» на корме и «квадратные» колесные арки как бы намекают на вседорожность, а огромные блестящие колеса и М-обвес говорят совсем о противоположном предназначении этой машины. В общем, пока не очень понятно, зачем в линейке баварцев появилась такая модель, но у нас есть целый месяц, чтобы разобраться. Дерзкий, чертяка. Хмурые фары со светодиодами, две больших круглых трубы в заднем бампере и как бы диффузор тут же, куча шильдиков с пропеллером (в том числе на задних стойках — на какой еще BMW такое увидишь) и буквы «М» по всему кузову, а также 20-дюймовые (!) колеса с шинами Pirelli P Zero и яркий блестящий металлик. Короче, полный набор того, чем можно в любой момент покорить неокрепшую и впечатлительную психику мальчика в первые 30 лет его жизни. Лучше этого может быть только приглашение от модели Victoria's Secret на вечеринку в особняк Playboy. В общем, мне нравится: в «Икс-Втором» мало «кроссоверности», но зато много всего того, что про «модно, дерзко, молодежно». Пожалуй, идеально для молодого человека, решившегося на свою первую BMW. «Икс-Второй» — шестой кроссовер марки после X1, Х3/Х4, Х5/Х6, и новее его разве что недавно представленный гигант Х7 . Построен Х2 на базе вседорожной «единички», которая, в свою очередь, использует переднеприводную архитектуру UKL с поперечным расположением двигателя. Задняя ось на машинах с шильдиком xDrive подключается при помощи муфты Haldex пятого поколения. Колесная база X1 и X2 одинаковая, но «двойка» на семь сантиметров ниже и немного короче за счет других бамперов. Салон — классный. Мягкий пластик, пухлый М-руль, коричневая кожа на сиденьях, дверях и элементах центрального тоннеля, а также алюминиевые вставки с приятной шершавой текстурой. Кажется, что только от одного перечисления этих ништяков твои карманы становятся легче, ибо красивости в баварских автомобилях — удовольствие не дешевое. Наш тестовый кроссовер стоит 3 677 500 рублей, из которых более миллиона — это опции. Еще раз — почти четыре миллиона рублей! За эти деньги можно купить как любого из конкурентов, так и машины, вроде Porsche Macan и старшего BMW X3. Этой суммы хватит даже на громилу Toyota Land Cruiser 200! За что платишь столько денег? Наш автомобиль в версии 20d xDrive, оснащенный 190-сильным дизелем и «обычной» автоматической коробкой передач (есть еще «спортивная», которая добавит к цене 22,1 тысячи), в базе стоит 2,5 миллиона рублей. Накидываем сверху 456 300 рублей за модификацию M Sport (стильный обвес, светодиодные фары, спортивные кресла, дверца багажника с электроприводом «в базе»), 280 тысяч за пакет Innovations (проекционный дисплей, навигация, беспроводная зарядка, подписка на онлайн-сервисы ConnectedDrive и возможность управления машиной со смартфона), почти 60 тысяч за цвет, 50 тысяч за диски, 110 тысяч за кожаный салон, 106,4 тысячи за панорамную крышу и еще пару мелочей, вроде камеры заднего вида, подогрева руля и памяти настройки кресел. Получилось «не кисло», даже учитывая, что не все галочки в конфигураторе были отмечены. Например, в представительстве при заказе машины забыли, видимо, выбрать автозатемняющееся зеркало заднего вида (14,5 тысячи рублей) и не стали доплачивать за продвинутую музыку Harman Kardon (67,2 тысячи) с 12 динамиками. И если отсутствие «качающей» аудиосистемы можно пережить (даже учитывая, что стандартные комплексы BMW звучат ужасно), то неослепляющее зеркало, как и большинство опций из списка выше, все же хочется иметь. На тестовой машине установлена обычная М-подвеска с пассивными амортизаторами, заниженная на 10 миллиметров, и спортивное рулевое управление с сервотроником и более короткой рейкой — все это входит в состав исполнения M Sport. Вдобавок здесь усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, а за доплату доступна еще и адаптивная подвеска с двумя режимами работы, хотя жизненной необходимости заказывать ее нет. По крайней мере, так кажется на первый взгляд. Первое небольшое разочарование после первой встречи с машиной — в ложемент беспроводной зарядки, спрятавшийся в центральном подлокотнике, не помещается большой iPhone Plus, корпус которого оказывается слишком длинным. Странный просчет. Второй минус — странная настройка педали тормоза, требующая привычки. Вначале ты никак не можешь поймать грань для плавного замедления: после небольшого свободного хода усилие на тормозах возрастает слишком резко. В результате ты постоянно перетормаживаешь, из-за чего машина клюет носом. Надеюсь, привыкну в последующие недели. За рулем — классно. Передние сиденья здесь установлены немного ниже, чем на X1, а если их опустить в крайнее нижнее положение, то ощущение какой-либо «кроссоверности» полностью улетучивается. Справа торчит рычаг коробки передач — длинная традиционная «кочерга» вместо нефиксируемого джойстика. Все потому, что здесь установлена не привычная трансмиссия ZF, а «восьмиступка» японской фирмы Aisin. И работает этот агрегат в паре со 190-сильным дизелем великолепно. За первые две недели к этому тандему не возникло ни единого вопроса: разгон до «сотни» — 7,7 секунды, тяги достаточно практически в любых режимах движения, а при малейших вопросах и задержках при переключении выручает кнопка с надписью Sport. Но если с силовой установкой все в порядке, то к понятию «удовольствие от езды» в отношении тестового BMW X2 я пока отношусь скептически. Потому что этого самого удовольствия, несмотря на все буковки «М» на кузове и в салоне, за первые две недели знакомства с машиной я не нашел. Возможно, я еще не оправился от месяца совместной жизни с Mercedes-AMG GLC 63 S , но баварский кроссовер совсем не кажется крутым. Пока я лучше подожду конца длительного теста, чтобы привыкнуть к машине. Тогда уже можно будет собрать в кучу ездовые впечатления, подсчитать стоимость владения и сравнить «Икс-Второй» в конкурентами. Жду не дождусь! /m Технические характеристики BMW X2 20d xDrive

Источник: Lenta.ru

Новости из мира BMW:

22.03.2019
Компания BMW сделала X1 с расходом 1,3 литра на 100 километров

Компания BMW обновила подключаемый гибрид X1 xDrive25Le, снизив расход в комбинированном цикле на 72 процента. Модификация по-прежнему представлена только в Китае и выпускается на заводе совместного предприятия BMW Brilliance Automotive в Шэньяне. Публичный дебют новинки состоится на автосалоне в Шанхае.





 
22.03.2019
Первый электрический MINI получит начинку от BMW i3

Производство первого электрического MINI начнется в ноябре этого года. Хэтчбек, который получит название Cooper SE, оснастят силовой установкой от BMW i3 S. По предварительной информации, без подзарядки он сможет проезжать до 235 километров по циклу WLTP.

22.03.2019
Porsche показала конкурента BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe

В семействе Porsche Cayenne появилась новая версия — купеобразный Cayenne Coupe. От обычного кроссовера он отличается заваленной задней стойкой, заниженной на 20 миллиметров крышей, расширенными колесными арками и отсутствием обычной металлической крыши. Начальная цена Cayenne Coupe в России — 5 877 000 рублей.


© 2008—2019 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.