Видео Видео M
13.11.2018
BMW показала самую мощную и быструю «трешку»

На правах рекламы:

На автосалоне в Лос-Анджелесе состоится мировая премьера самых мощных модификаций новой BMW 3 серии — седанов M340i и M340i xDrive. Обе машины получили особые настройки шасси, трехлитровую рядную «турбошестерку» и M-дифференциал. Старт продаж моделей семейства M Performance на американском рынке запланирован на лето 2019 года. BMW M340i оснащен двигателем, выдающим 387 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента (374 силы в версии для Европы). Мотор укомплектован турбонагнетателем twin-scroll, объединенным со стальным впускным коллектором, который на 25 процентов легче аналогичной детали на машинах предыдущего поколения. Коробка — восьмидиапазонный «автомат» Sport Steptronic с улучшенной гидравликой, укороченными передаточными отношениями и функцией лонч-контроля. Коробка может адаптироваться с характеру движения и маршруту. Для этого она использует данные навигационной системы и активного круиз-контроля. Первые сто километров в час седан набирает за 4,4 секунды. Это на три десятых меньше нынешнего седана M3, оснащенным 431-сильным мотором. Максимальная скорость ограничена на 250 километрах в час. В стандартное оснащение BMW M340i войдет подвеска M Sport с измененной кинематикой и эластокинематикой, более жесткими креплениями, дополнительными распорками, усиленными пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости, а также 10-миллиметровым занижением. Опционально будет доступна адаптивная подвеска с электронноуправлямыми амортизаторами, алгоритм работы которых отныне учитывает нагрузку при регулировке демпфирования. В базе седаны будут комплектоваться рулевым управлением с переменным передаточным отношением, тормозными механизмами M Sport с дисками размером 348 миллиметров спереди и 345 миллиметров сзади, системой Performance Control (только для полноприводных машин), которая при необходимости направляет больше момента на заднюю ось, дифференциалом с электронной блокировкой. BMW 3 серии седьмого поколения представили на парижском автосалоне. Модель переехала на модульную платформу CLAR, получила новый дизайн и оригинальные амортизаторы с гидравлическими отбойниками. В салоне появилась мультимедийная система с экраном диагональю 10,25 дюйма, работающая на платформе BMW iDrive 7.0.

Источник: Lenta.ru

Новости из мира BMW:

24.05.2019
Ринг, бигфуты и дым

Май пролетел незаметно — спасибо длинным праздникам. И значит пора подвести традиционные видеоитоги месяца. Мы вспомнили все клевые ролики с машинами и про машины, которые появились за это время, добавили сюда рекламу и объединили все в одни материал. Итак, в майском выпуске: хот-хэтч и бигфуты устанавливают рекорды, внедорожник превращается в ролики, глава «Даймлера» пересаживается на BMW, а грузовик превращается в гигантский дрифт-кар.





 
22.05.2019
У BMW X5 и X7 появились новые топовые версии

Компания BMW представила новые модификации X5 и X7 — X5 M50i и X7 M50i. Обе оснащены V-образной «восьмеркой», восьмидиапазонным «автоматом» Steptronic, полным приводом и подвеской со специфическими настройками. Продажи кроссоверов с шильдиком M50i начнутся осенью этого года.

21.05.2019
Самые быстрые BMW в Сочи

«Понимаете, у нас традиция. Каждый год 31 декабря мы с друзьями ходим в баню». Ну, а у нас в Моторе своя традиция: в мае мы отправляемся на трассу Формулы-1 в Сочи, чтобы промчать по ней на М-моделях BMW. В прошлом году проверку боем проходил «простой» седан M5, а в этот раз для нас с вами приготовили самые быстрые «эмки» в спецверсиях под названием Competition. Причем среди них была и двухдверка M2 Competition, уже успевшая стать культовой среди фанатов.


© 2008—2019 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.