Видео Видео M
02.06.2021
BMW раскрыла характеристики и цены электрического i4

На правах рекламы:

Компания BMW обнародовала характеристики электроседана i4. Он получил новую систему iDrive, «цифровой кокпит» с крупными дисплеями и два варианта силовых установок, самая мощная из которых развивает на пике 544 лошадиные силы. Вместе с этим баварская марка озвучила цены: они варьируются от 58 300 до 69 900 евро (5,2-6,3 миллиона рублей). В стартовом исполнении eDrive40 электроседан оснащен единственным мотором на задней оси, выдающим 340 лошадиных сил и 416 Нм крутящего момента. С места до первой «сотни» такой i4 разгоняется за 5,7 секунд, а максимальная скорость составляет 189 километров в час. Топовый i4 M50, который производитель называет первой электрической «эмкой», приводится в движение двухмоторной силовой установкой. Она развивает 544 лошадиные силы и 795 Нм момента и разгоняет электрокар до 100 километров в час за 3,9 секунды. Максимальная скорость в мощной версии увеличена – 225 километров в час. Однако пиковые показатели доступны только в режиме Sport Boost, действующем 10 секунд, а после этого они снижаются до 469 сил и 729 Нм. В основе BMW i4 – новая электроплатформа с встроенным в пол аккумуляторным блоком. Он размещен таким образом, что центр тяжести снижен на 53 миллиметра по сравнению с BMW 3-Series, с которой новинка делит подвеску. Спереди у электрокара применены стойки типа McPherson, а сзади – по умолчанию пневматическая пятирычажная схема (на M50 – адаптивная со специально настроенными пружинами и амортизаторами). Базовому eDrive40 положена 400-вольтовая батарея емкостью 83,9 киловатт-часов, обеспечивающая по паспорту до 590 километров хода без подзарядки по циклу WLTP. Ориентированная на производительности M50 проезжает меньше – 510 километров. Обе батареи поддерживают 200-киловаттную зарядку. В салоне с отделкой из экологичных материалов установлен новый «цифровой кокпит» со слегка изогнутым антибликовым стеклом, как в iX , под которым находятся два экрана. Это виртуальная «приборка» размерностью 12,3 дюйма и 14,9-дюймовый сенсорный экран усовершенствованной мультимедийной системы iDrive восьмой генерации с голосовым ассистентом, Apple CarPlay и Android Auto, а также функцией обновления «по воздуху». Климат-контроль (по умолчанию трехзонный) теперь управляется через тачскрин «мультимедийки» или голосом. В багажник BMW i4 умещается 470 литров, а со сложенными сиденьями второго ряда – до 1290 литров. В оснащение i4 входит широкий список электронных помощников, включая адаптивный круиз-контроль с функциями Stop & Go и распознавания дорожных знаков. Они ориентируются при помощи трех передних камер, одного переднего и четырех боковых радаров, обеспечивая второй уровень автономности. За доплату электрокар можно укомплектовать 20-дюймовыми колесными дисками, аудиосистемой Harman Kardon. Еще одна акустическая «фишка» электрокара – саундтрек для силовой установки, автором которого стал известный немецкий кинокомпозитор Ханс Циммер. Сборку BMW i4 наладят на предприятии в Мюнхене. Первые продажи стартуют в ноябре нынешнего года в Норвегии, а позже электрокар доберется и до российского рынка. Источник: BMW

Источник: Lenta.ru

Новости из мира BMW:

27.03.2024
Компания Land Rover готовит мощный и быстрый Defender Octa с мотором BMW

О внедорожнике, названном в честь октаэдрической формы алмаза, пока известно немного. Например, он получит адаптивную пневмоподвеску 6D Dynamics от Range Rover Sport SV и двигатель V8 Twin Turbo с 48-вольтовой надстройкой. Это сделает «Окту» самым мощным «Дефендером» в истории. Новая версия культового внедорожника дебютирует до конца нынешнего года.





 
23.03.2024
Ателье AC Schnitzer представило экстремальный суперкроссовер BMW XM

К 50-летию подразделения BMW M компания представила кроссовер BMW XM, который стал первым за более чем 40 лет самостоятельным проектом фирмы. Новинка дебютировала сразу во флагманской версии Label Red с 745-сильной силовой установкой на базе 4,4-литрового бензинового турбомотора V8, 8-ступенчатой автоматической коробки передач и 196-сильного электродвигателя. Но тем, кто не пожелал купить этот вариант, пришло на выручку ателье AC Schnitzer с фирменной программой доработки модели.

23.03.2024
Чиновников стали пересаживать на Lada Aura еще до серийной сборки

Первыми новинку АвтоВАЗа опробуют сотрудники Минфина. Антон Силуанов подтвердил на лекции в Финансовом университете при правительстве Российской Федерации: первая партия Lada Aura уже прибыла. Министр финансов заявил, что отечественный седан «не хуже «пятёрки» BMW». По мнению Антона Силуанова новая Lada Aura «автомобиль бизнес класса не для водителя, а для пассажира».


© 2008—2024 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.