Видео Видео M
25.02.2022
Реклама автомобилей как искусство: лучшие ролики

На правах рекламы:

Недавно поводом посмотреть самую крутую в мире автомобильную рекламу стал Супербоул — финал американской Национальной футбольной лиги. Как обычно, в ходе матча было продемонстрировано множество высокобюджетных роликов. Мы уже писали, как Арнольд Шварценеггер и Сальма Хайек в образах Зевса и Геры ездят на BMW iX, концерн General Motors и Доктор Зло борются с изменениями климата, Polestar призывает отказаться от пустых разговоров, кот Уолтер ведёт себя как собака, Kia EV6 подзаряжает робопса, а Nissan Z «играет» в боевике. Однако интересную рекламу снимают не только для Супербоула: давайте вспомним некоторые необычные видео. Mercedes-Benz: «Гелендваген» и вампиры Mercedes-Benz считает, что G-класс «Сильнее времени»: именно так переводится слоган Stronger than time. Поэтому внедорожник, первое поколение которого дебютировало 43 года назад, снялся в короткометражке о вампирах «Бессмертная любовь x G-класс» (Immortal Love x G-Class). Премьеру приурочили ко Дню святого Валентина и созданию онлайн-пространства для поклонников модели G-Class Private Lounge. Фильм рассказывает об отношениях рэперши-кровопийцы и простого смертного, а завершается хэппи-эндом. В общей сложности в ленте «сыграли» десятки «Гелендвагенов». Porsche: признание в любви к V8 Марка Porsche тоже не смогла оставить 14 февраля без внимания и посвятила «видеовалентинку» моторам V8: первый двигатель такой конфигурации появился на купе 928 45 лет назад. В ролике немцы вспомнили также о Cayenne Turbo GT, Panamera, болиде RS Spyder, дорожном 918 Spyder и прототипе для гонок LMDh. BMW: неудачное ограбление банка Фирма BMW сняла необычную рекламу модернизированного электрического кроссовера iX3. Согласно сюжету, три грабителя выбегают из банка с деньгами, но ждавший их подельник скрывается на старенькой BMW 3 серии E36. Злоумышленники садятся на заднее сиденье электрокроссовера, который припаркован у банка, и просят водителя срочно отвезти их, но тот непоколебим. Преступники предлагают ему деньги, однако это не приносит результата. Когда одному грабителю в лицо брызгает краска из сумки с деньгами, хозяин машины протягивает ему салфетку: это намёк на помощь BMW Service в любой ситуации. Вскоре появляются полицейские. Toyota: запретный «дрифт» Австралийским чиновникам не понравилась реклама Toyota из-за «дрифта» длительностью в одну секунду. В видео продемонстрированы сразу три Yaris — обычный хэтчбек, вседорожник Cross и мощный GR Yaris. Две сестры едут поздравлять родителей, а брат забыл о торжестве и возится в гараже со старенькой Celica, но после звонка садится за руль GR Yaris и тоже отправляется в гости. Он выезжает из ворот с небольшим заносом: именно этот факт возмутил чиновников. Кроме того, брат прибыл в пункт назначения раньше, чем сёстры, хотя выехал позже. Официальные лица посчитали это пропагандой опасной езды. Ford: «выращенный козлами» Ford придумал для Bronco Sport с функцией G.O.A.T. новый слоган – «выращенный козлами», а в ролике «сыграли» горные козлы. Согласно сюжету, они встречают брошенного жеребца, «усыновляют» его и понемногу учат своим фишкам. В результате тот становится сильным и крепким скакуном. Так авторы хотели подчеркнуть внушительные способности внедорожника. Alfa Romeo: Райкконен против «светофорных гонок» Кими Райкконен и его жена прорекламировали Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio. Согласно сюжету, чемпион Формулы-1 и его супруга едут на кроссовере по горной дороге. Водитель Dodge Viper SRT10 предлагает погоняться. Райкконен включает режим Race, 2,9-литровая «турбошестёрка» мощностью 510 лошадиных сил издаёт рык, но гонщик пропускает соперника вперёд. Отметим, что «итальянец» набирает сто километров в час на 0,4 секунды быстрее «американца» — за 3,8 секунды. Lada: «Нива» в Боливии Необычную рекламу «Нивы» сняли в Боливии: российский внедорожник, который неплохо продаётся на местном рынке, стал «героем» юмористического скетча. Согласно сюжету, сын приезжает за отцом на пятидверке Lada Smart 4х4 (Urban), снабжённой кондиционером, а также мультимедийкой с тачскрином и навигационной системой. У отца старая «Нива», и об особенностях новой версии он ничего не знает, поэтому берёт с собой подушку, веер, бумажную карту и магнитофон. Сын объясняет отцу, что всё это не нужно. Audi: ностальгическая реклама В 2019 году компания Audi выложила рекламный ролик, снятый… в 1994-м. Его выход приурочили к началу продаж новых RS6 и RS7, а также четвертьвековому юбилею гаммы RS. Героем видео стал прародитель линейки — универсал RS2 Avant. Автомобиль хвастается кондиционером, электростеклоподъёмниками, стереомагнитолой с кассетником и прочими предметами роскоши. Особенно Audi гордится участием Porsche в работе над моделью, а экспертом в видео выступает бывший тест-пилот Volkswagen Ханс-Йоахим Штук. Mercedes-Benz: EQC и The Weeknd Компания Mercedes-Benz привлекла к продвижению электрокроссовера EQC канадского певца The Weeknd: в рекламе вседорожника звучит его песня Blinding Lights. Штутгартская фирма одновременно рассказала свою историю, прорекламировала EQC и заинтересовала широкую аудиторию. Видео стало частью стратегии Enjoy Electric, призванной популяризировать электрокары. BMW: троллинг новой «эски» В BMW ответили на дебют нового Mercedes-Benz S-класса: баварцы обратили внимание на «хорошую работу» соперника, но не смогли обойтись без колкостей. В соцсетях появилось короткое видео, в котором сначала показана дорога в форме буквы S, а потом из тумана выезжает седан 7 серии. Компания в шутку назвала себя «большим фанатом S». Другие подписи гласили: «Вот как мы справляемся с S» и «Вот о чём мы думаем, когда слышим о приближении новой «эски». Так фирма намекнула на один из основных козырей своей модели — управляемость. Kia: пародия на «Красную жару» Компания Kia в рекламе своего Rio X-Line спародировала знаменитую ленту «Красная жара» с участием Арнольда Шварценеггера. В России боевик разобрали на цитаты: «Какие ваши доказательства?», «Капитализьм», «Хулиганы»… В видео присутствуют намёки и на другие работы Шварценеггера — «Вспомнить всё» или «Терминатор». Всего за неделю ролик набрал более миллиона просмотров. /m

Источник: Lenta.ru

Новости из мира BMW:

23.04.2024
На торги выставили уникальную яхту, разработанную BMW

Ее спроектировало подразделение BMW Designworks. Футуристичное судно, построенное в прошлом году на немецкой верфе Tyde, продают на онлайн-аукционе SBX Cars. Необычную яхту создали в единственном экземпляре. Несмотря на уникальный внешний вид, электрический тримаран полностью функционален и готов к эксплуатации.





 
20.04.2024
В России выставили на продажу практически новый BMW 5-Series E34

В столице продавец готов расстаться с коллекционным автомобилем, который ввезён из Германии год назад и полностью растаможен. Речь идёт о «пятёрке» BMW, выпущенной в 1989-м: первым владельцем седана был дедушка 1932 года рождения, который ездил на машине редко и не пропускал ТО. История обслуживания и прохождения немецкого техосмотра есть до 2022 года.

20.04.2024
Компания AC Schnitzer эффектно доработала новый кроссовер BMW X5

Немецкое ателье AC Schnitzer представило фирменную программу доработки для обновлённого кроссовера BMW X5, который в 2023 году пережил плановый рестайлинг. Для тех, кому стандартного автомобиля недостаточно, немецкие специалисты подготовили масштабные изменения, включающие в себя новый аэродинамический обвес, доработку двигателя, небольшую модернизацию подвески, а также ряд спортивных аксессуаров для интерьера. В работе находится программа и для гибридной версии 45e xDrive PHEV.


© 2008—2024 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.