Видео Видео M
17.05.2022
Экс-дизайнер BMW раскритиковал новые «семерки» за огромные «ноздри»

На правах рекламы:

Свои мысли насчет дизайна новых BMW 7 Series и i7 высказал бывший дизайнер баварской марки Фрэнк Стефенсон, который также принимал участие в создание Ferrari F430, Maserati MC12, а также всех современных McLaren — от 12C до 720S. Кроме того, он приложил руку к разработке нескольких Mini Cooper, Fiat 500 и BMW X5. Несмотря на то, что дизайнер в целом остался доволен новым поколением «семерок», он выделил несколько решений, которые, по его мнению, стоило бы изменить. Первым спорным решением, по мнению Стефенсона, является раздельная головная оптика электрического флагмана i7. Дизайнер считает, что два яруса необходимо объединить в один и встроить в основной блок фар дневные ходовые огни. Кроме того, дизайнер раскритиковал место стыка верхней внешней части ДХО, которое, по его мнению, выглядит неряшливо из-за отсутствия единой точки схождения крыла, бампера и стекла. Также дизайнер не мог не «пройтись» по массивным «ноздрям» обеих моделей. Стефенсон подчеркнул, что менее габаритные решетки радиаторов смотрелись бы намного эстетичнее и придавали бы моделям более спортивный вид. В задней части моделей дизайнер предложил расположить номерной знак на крышке багажника, поскольку в нынешнем варианте табличка «ломает» горизонтальную линию конструкции бампера. Из плюсов специалист отметил отказ от молдингов на бортах автомобилей. Кроме того, Стефенсон остался доволен интерьером «семерок», за исключением дисплея мультимедийной системы, которая, по его мнению, выглядит, как экран ноутбука. В начале мая для электрического BMW i7 разработали специальный звуковой фон, чтобы подчеркнуть бесшумный электромотор седана. Разработку музыкального сопровождения доверили двукратному лауреату премии «Оскар» Хансу Циммеру.

Источник: Lenta.ru

Новости из мира BMW:

27.03.2024
Компания Land Rover готовит мощный и быстрый Defender Octa с мотором BMW

О внедорожнике, названном в честь октаэдрической формы алмаза, пока известно немного. Например, он получит адаптивную пневмоподвеску 6D Dynamics от Range Rover Sport SV и двигатель V8 Twin Turbo с 48-вольтовой надстройкой. Это сделает «Окту» самым мощным «Дефендером» в истории. Новая версия культового внедорожника дебютирует до конца нынешнего года.





 
23.03.2024
Ателье AC Schnitzer представило экстремальный суперкроссовер BMW XM

К 50-летию подразделения BMW M компания представила кроссовер BMW XM, который стал первым за более чем 40 лет самостоятельным проектом фирмы. Новинка дебютировала сразу во флагманской версии Label Red с 745-сильной силовой установкой на базе 4,4-литрового бензинового турбомотора V8, 8-ступенчатой автоматической коробки передач и 196-сильного электродвигателя. Но тем, кто не пожелал купить этот вариант, пришло на выручку ателье AC Schnitzer с фирменной программой доработки модели.

23.03.2024
Чиновников стали пересаживать на Lada Aura еще до серийной сборки

Первыми новинку АвтоВАЗа опробуют сотрудники Минфина. Антон Силуанов подтвердил на лекции в Финансовом университете при правительстве Российской Федерации: первая партия Lada Aura уже прибыла. Министр финансов заявил, что отечественный седан «не хуже «пятёрки» BMW». По мнению Антона Силуанова новая Lada Aura «автомобиль бизнес класса не для водителя, а для пассажира».


© 2008—2024 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.