Видео Видео M
19.08.2022
Видео: тест Exeed VX — самого дорого «китайца» в России

На правах рекламы:

К словосочетанию «премиальный автомобиль» никогда не было вопросов: Audi, BMW, Mercedes-Benz и прочие Range Rover. Но потом корейцы сделали Genesis, и нам потребовалось время, чтобы перестать кривиться и морщиться от слов «премиум от Hyundai». А теперь настали такие времена, когда нам придется смириться еще кое-с-чем: роскошными и премиальными китайцами. И для знакомства с этим классом мы выбрали его самого крутого представителя — Exeed VX. Это самый мощный и дорогой китайский автомобиль в России (по крайней мере из тех, что официально у нас продаются). Если кто-то вдруг еще не знает, Exeed — это премиальный бренд компании Chery. А VX — его топовая модель. Тут почти пять метров от носа до хвоста, три ряда сидений, 20-дюймовые колеса, турбомотор и множество продвинутой электроники, которую только можно встретить в современном автомобиле: начиная от светодиодных фар и проекционного дисплея, и заканчивая адаптивным круиз-контролем, системами удержания в полосе и распознавания дорожных знаков. Стоит такой кроссовер, если верить официальному прайсу, 5 249 900 рублей. Или, с учетом всевозможных скидок, почти 4,7 миллиона. Во внешности и технике — почти ничего китайского. Дизайн от европейца, работавшего на Opel, BMW и Mazda, а агрегаты от австрийской фирмы AVL (она отвечала за мотор) и Getrag (разрабатывала роботизированную коробку передач). Всё это построено на модульной платформе в паре с традиционным «Макферсонрм» спереди и многорычажкой сзади. Плюс полный привод с муфтой, подключающей заднюю ось. Двухлитровый бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском выдает 249 сил и 385 Нм крутящего момента, «робот» — семиступенчатый с двумя мокрыми сцеплениями. Короче говоря, на бумаге всё выглядит отлично. Мы решили взять Exeed VX на тест, и самим разобраться, насколько крутым получился топовый и очень дорогой «китаец». /m

Источник: Lenta.ru

Новости из мира BMW:

04.09.2022
Три BMW, две Toyota и один Lexus свели в гонке по прямой

Авторы канала Hagerty устроили очередной дрэг-рейсинг, в котором сошлись сразу пять автомобилей, представляющих три разные марки и сразу две эпохи автомобилестроения. За прошлое отвечает Toyota Supra поколения A80, а за современность — GR Supra (A90), Lexus IS 500 F Sport Performance и трио BMW, в которое вошли M240i, M340i и M4 Competition. В итоге получилось сражение, наглядно показавшее разницу между двигателями с четырьмя и шестью цилиндрами.





 
03.09.2022
Hamann доработал BMW X5 M Competition

Немецкое тюнинг-ателье, которое специализируется на доработке автомобилей BMW, представило очередной свой проект. На сей раз в руках мастеров Hamann оказался «заряженный» кроссовер BMW X5 M Competition, который серьёзно преобразился за счёт нештатных деталей. При этом в компании сочли заводской потенциал модели достаточным, чтобы не вмешиваться в техническую составляющую автомобиля и оставить всё неизменным. Но в остальном кроссовер поменялся достаточно сильно.

01.09.2022
BMW начала выпускать блоки топливных элементов для водородных X5

В Мюнхене стартовало производство электрохимических генераторов для водородных кроссоверов BMW iX5 Hydrogen. Топливные элементы компания закупает у Toyota, но сборку осуществляет собственными силами. Процесс полностью автоматизирован, причем часть компонентов BMW разработала сама и изготавливает их на собственных предприятиях.


© 2008—2023 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.