Автомобиль следующего поколения - BMW M5, производство которого должно начаться в 2010 либо 2011 годах, получит от баварских автоконструкторов систему рекуперации кинетической энергии, такую же, как и на болидах «Формулы – 1» (KERS). Такими данными делится со своими читателями журнал "Autoweek".
По некоторым данным, при использовании данной системы мощность двигателя BMW M5 кратковременно будет увеличиваться примерно на 80-85 лошадиных сил. Такой резкий подъем мощности возможен при использовании электромотора, работающего от батареи, которая будет заряжаться во время торможения автомобиля.
Помимо этого, на машину BMW M5 следующего поколения, скорее всего уже не будет устанавливаться атмосферный мотор V10, который применяется в данный момент. Его место должен будет занять V-образный 8-цилиндровый мотор с двумя турбинами, который будет обладать мощностью свыше 550 лошадиных сил. Подобный силовой агрегат уже применяется в производстве BMW X5 M и BMW X6 M. Еще BMW M5 получит в свою комплектацию роботизированную коробку с 2-мя сцеплениями.