Видео Видео M
11.03.2022
Фирма Wiesmann показала фотографии нового спорткара

На правах рекламы:

Компания Wiesmann, чуть было не прекратившая существование несколько лет назад, анонсировала новый спорткар. Речь идёт не о Project Gecko — его разработка будет вестись параллельно, — а о родстере Project Thunderball. Никакой информации о будущей машине, кроме фотографий прототипа, нет — но можно смело предположить, что она будет сделана по канонам предшественников. То есть внешность в стиле ретро и «начинка» BMW, возможно, электрифицированная. Ручная сборка, мощные двигатели BMW и дизайн на любителя — всё это делало модели Wiesmann настоящей экзотикой. Однако дорогостоящее производство и низкий спрос в итоге привели компанию к банкротству. И уже весной 2014 года она фактически перестала существовать. На помощь пришёл Рохин Берри, управляющий директор компании по созданию программного обеспечения Contec Global. Он выкупил активы Wiesmann, в том числе права на торговую марку, и объявил о возобновлении выпуска спорткаров. Первым проектом фирмы под новым руководством должна была стать двухдверка Gecko . Купе собирались оснащать «битурбовосьмёрками» BMW, совмещёнными с восьмидиапазонным автоматом — но громкими заявлениями всё и ограничилось. Машину до сих пор не показали, а теперь и вовсе объявили о работе над следующим спорткаром — родстером Project Thunderball. Судя по фотографиям прототипа, выложенным в соцсетях, никаких принципиальных отличий от прежних «Висманнов» ждать не стоит: здесь та же ретровнешность и классические пропорции. Технические характеристики между тем пока держатся в секрете, хотя Carscoops , ссылаясь на представителя Wiesmann, пишет, что это электромобиль. А вот основавшие Wiesmann братья Мартин и Фридхельм Висманны после продажи своего детища на несколько лет пропали из поля зрения. Но один из них, Фридхельм, всё-таки решил вернуться в строй и летом прошлого года представил родстер Boldmen CR4 . Визуально спорткар напомнил классические Wiesmann (особенно это касается оптики), хотя размеры и пропорции говорят, что основой для машины выступил BMW Z4. К 2023-му Boldmen Automobile планирует выпускать по 120 автомобилей в год. И это при стартовой цене в 184 900 долларов, что соответствует 21,5 миллиона рублей. Источник: Wiesmann

Источник: Lenta.ru

Новости из мира BMW:

27.03.2024
Компания Land Rover готовит мощный и быстрый Defender Octa с мотором BMW

О внедорожнике, названном в честь октаэдрической формы алмаза, пока известно немного. Например, он получит адаптивную пневмоподвеску 6D Dynamics от Range Rover Sport SV и двигатель V8 Twin Turbo с 48-вольтовой надстройкой. Это сделает «Окту» самым мощным «Дефендером» в истории. Новая версия культового внедорожника дебютирует до конца нынешнего года.





 
23.03.2024
Ателье AC Schnitzer представило экстремальный суперкроссовер BMW XM

К 50-летию подразделения BMW M компания представила кроссовер BMW XM, который стал первым за более чем 40 лет самостоятельным проектом фирмы. Новинка дебютировала сразу во флагманской версии Label Red с 745-сильной силовой установкой на базе 4,4-литрового бензинового турбомотора V8, 8-ступенчатой автоматической коробки передач и 196-сильного электродвигателя. Но тем, кто не пожелал купить этот вариант, пришло на выручку ателье AC Schnitzer с фирменной программой доработки модели.

23.03.2024
Чиновников стали пересаживать на Lada Aura еще до серийной сборки

Первыми новинку АвтоВАЗа опробуют сотрудники Минфина. Антон Силуанов подтвердил на лекции в Финансовом университете при правительстве Российской Федерации: первая партия Lada Aura уже прибыла. Министр финансов заявил, что отечественный седан «не хуже «пятёрки» BMW». По мнению Антона Силуанова новая Lada Aura «автомобиль бизнес класса не для водителя, а для пассажира».


© 2008—2024 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.