Видео Видео M
05.01.2009
Компания Citroen изменила эмблему марки

На правах рекламы:

Компания Citroen изменила логотип к 90-летию марки. Как сообщает издание Motorauthority, дизайнеры закруглили на современный манер две острые "галки", традиционно ассоциирующиеся с французской маркой.

Первой моделью, которая сошла с конвейера с новым логотипом в 2009 году, стала С3 Picasso. Ранее обновленный шеврон Citroen можно было увидеть на кузове концепта Citroen GT, показанном на Парижском автосалоне осенью 2008 года.

"Многие автопроизводители используют одинаковые логотипы в каждом модельном ряду, - заявил изданию Autoexpress директор по продуктам и маркетингу Citroen Винсент Бессон. - Мы же предпочитаем менять наши шевроны в соответствии с меняющимся дизайном автомобиля, особенно его передней части."

История логотипа Citroen уходит к началу 20-го века, когда родоначальник французской марки Анри Ситроен одним из первых основал в 1913 году фабрику по производству косозубых шестерен шевронного типа. Две галки на логотипе компании символизируют именно зубчатую передачу.

Источник: Lenta.ru

Новости из мира BMW:

23.10.2021
BMW привезет в Россию первую электрическую «эмку»

Компания BMW объявила о планах привезти в Россию первую электрическую «эмку». До нашего рынка доберется самая мощная версия лифтбека i4 — M50 с 544-сильной силовой установкой. Ожидается, что у российских дилеров «заряженный» полноприводный электрокар появится к лету следующего года. Стоимость будущей новинки пока неизвестна.





 
22.10.2021
Раскрыт список самых дорогих автомобильных марок

Американская консалтинговая компания Interbrand опубликовала ежегодный рейтинг самых дорогих компаний. Среди автомобильных марок первой в списке оказалась Toyota, она же заняла седьмую строчку в общем рейтинге: ее стоимость оценивается в 54,1 миллиарда долларов, что на пять процентов больше, чем в прошлом году. На втором месте Mercedes-Benz с ценником 50,8 миллиарда долларов (рост на три процента), а замыкает тройку BMW (41,6 миллиарда долларов, увеличение на пять процентов). С прошлого года тройка лидеро

22.10.2021
Видео: грабители не смогли сбежать с места преступления на BMW iX3 в новой рекламе марки

Компания BMW опубликовала рекламный видеоролик, главным героем которого стал обновлённый электрический кроссовер iX3, представленный как худший автомобиль для ограбления банка. В ходе побега злоумышленникам не удаётся скрыться с места преступления благодаря хладнокровию водителя. Однако неоднозначная реклама символизирует, что BMW Service поможет в любой ситуации.


© 2008—2021 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.