Видео Видео M
Тест-драйв

Тест-драйв BMW X6

Презентация этого автомобиля произошла во Франкуфуртском автосалоне. Тогда и мысли не шло о том, чтобы показать журналистам салон автомобиля и теперь уже ясно почему. Внешний вид салонна Х6, это пожалуй единственное, что может вызвать разочарование, так как он целиком и полностью похож на салон BMW Х5. Создается такое впечатление, будто бы старые эскизы каким-то образом попали в дизайнерский отдел. А рекламные слоганы уверяют, что это сделано для того: “Чтобы потребитель чувствовал себя комфортней”.

Несомненно, инженеры BMW смогли создать новую разновидность транспортного средства класса Sports Activity Coupe. Единственный вывод, который вы сможете сделать при визуальном контакте с этим автомобилем, это то, что перед вами находится обыкновенный кроссовер, паркетный внедорожник, SUV. Если усесться внутрь салона и не смотреть в лобовое и боковые стекла, то и впрямь может возникнуть ощущение, что вы находитесь в настоящем купе BMW серии 6, так как тело водителя будет просто зажато в крепких “объятьях” спортивного кресла. А о возможности поерзать на кресле, можно вообще забыть. Даже “ходун” для коленей имеет частичное ограничение в виде пластмассовых накладок на центральной части тоннеля. Перед лицом водителя находится вполне серьезный, трехспицевый руль, на котором в качестве базового элемента располагаются лепестки ручного переключения передач. Эффект купе был достигнут благодаря заднему стеклу, которое выполняет роль декоративного элемента, нежели функционального, а также благодаря элегантному ящику-распашонке для гоночных митенок и алюминиевой нарочитой гравировке, которая называется Flywheel. Но стоит только водителю посмотреть в лобовое или боковые стекла, как у него создастся впечатление, что что-то подняло автомобиль на метр вверх и держит. Выйдя наружу, вы увидите все тот же мощный и высокий, умопомрачительно эффектный SUV, который очень похож на купе, но при этом является 4-дверным и более “джипистым”.

Если Х6 и Х5 сфотографировать рядом, то по фотографии будет видно, что верхняя точка крыши Х6 практически соответствует верхней точке крыши Х5. Такое же визуальное равенство прослеживается и по другим габаритам автомобиля. Хотя если полагаться на технические данные, то отличие становится заметным, Х6 немного ниже своего предшественника: Х6 – 1690мм, Х5 – 1775мм, но зато шире (Х6 – 1983, Х5 – 1935) и длиннее (Х6 – 4877мм, Х5 – 4855). Неплохо как для купейных габаритов.

Заводится автомобиль при помощи простой пусковой кнопки. И вот вы едете, а точнее летите на уровне облаков, но как прежде находитесь в довольно таки эгоцентричном автомобиле. В такой машине у вас не будет времени на размышления о том, удобно ли задним пассажирам и хватит ли свободного места в багажнике для ваших вещей. Автомобиль является полноценным владельцем V8-мотора с турбонаддувом и объемом 4.4 л. В прошлые времена, подобный агрегат мог выпускаться только на моделях сери М. Еще хотелось бы отметить, что шильдик 5.0i, который является украшением топовой модели BMW является самым обыкновенным (хотя и очень эффективным) ложным маркетинговым ходом. И уже не раз приходилось опровергать доказательства “особо умных” фанатов, что будто бы, это индекс 5-литрового двигателя V10.

Честно говоря, тюнинг BMW Х6 необходим так же, как нам воздух. Это будет полезно и для V10 мотора, а также не станут лишними под капотом и W12. Х6 опережает Х5 и количеством “лошадей” (407 л.с.) и качеством эффективности их работы. Любителям скоростей и адреналина спешу сообщить, что как только стрелка тахометра дойдет до области 2000 оборотов, можете ловить эйфорию, так как даже от незначительного касания педали газа, тело устремляется назад. Если же вы настолько экстремал, что захотите “ударить” по газу во всю, не поленитесь тогда потом стереть с сиденья отпечатки своей спины и других анатомических частей.

Автоматическая коробка передач сделана такой, какой ее хотят видеть настоящие автолюбители. Нет особой надобности в том, чтобы переводить ее в режим Sport, так как работать она будет только по-спортивному. Передачи не будут переключаться вверх, если на это не поступил одобрительный сигнал от водителя, но зато при резком торможении передачи сбрасываются на “раз-два-три”.

Тест-драйв автомобиля проходил на скромном полигоне Laurens Proving Grounds, это совсем недалеко от того места, где и производятся автомобили. Полигон разделили на мокрый участок и сухой. Автомобиль должен был пройти такие простые упражнения как: перестановка, змейка, разгон-торможение. При выполнении, казалось бы, таких простых упражнений, возникают такие необычные ощущения для такого высокого автомобиля. Поведение машины можно сравнить с “распластаностью” по асфальту. Такое ощущение, что машина имеет не 212 мм дорожного просвета, а только 12 мм. Автомобиль не выдает ни единого намека на крен, натужность при маневрах отсутствует, машина не выдает ни вздоха, ни скрипа, ни пыли.

Благодаря системе Dynamic Performance Control, которой обладают BMW, машины творят чудеса на виражах. Собранная работа Dynamic Performance Control с остальными системами эффективно распределяет тягу между задними колесами и осями автомобиля.

Новости из мира BMW:

25.09.2021
Дрэг-гонка: Cayenne Turbo GT против Lambo, BMW, Jeep и Tesla

YouTube-канал carwow испытал в дрэг-гонке новый Cayenne Turbo GT. Соперниками кроссовера Porsche были Lamborghini Urus, BMW X6 M, Jeep Grand Cherokee и Tesla Model X. Сильнейшего выявили по результатам заездов с места на четверть мили, пары гонок с хода с 50 миль в час (80 километров в час) на дистанциях в полмили и милю, а финальным тестом была оценка эффективности тормозов со скорости 70 миль в час (113 километров в час).

детали бензовозов подробности от компании



 
25.09.2021
BMW считает, что электрокарам достаточно запаса хода в 600 километров

Запас хода на одной зарядке аккумуляторной батареи можно назвать едва ли не главной характеристикой любого электрокара, и это легко объяснить. Поскольку зарядных станций гораздо меньше, чем бензоколонок, даже в наиболее развитых с точки зрения количества электромобилей странах, а процесс зарядки батареи всё ещё занимает довольно много времени, важно проехать как можно большее расстояние до того, как аккумулятор полностью разрядится. Но в BMW с этим не согласны.

24.09.2021
У BMW X7 появилась редкая версия для Японии

Отделение BMW Individual выпустило на японский рынок лимитированную серию кроссовера BMW X7 под названием Nishijin Edition. Тираж специального издания составит всего три экземпляра, причем каждый обойдётся в 16 800 000 иен, или 11,1 миллиона рублей. Салоны машин украшены элементами декора из каталога BMW Individual, дорогой кожей Merino и изысканным текстилем нисидзин-ори, что по достоинству оценят те, кто интересуется традиционными ремеслами Страны восходящего солнца.


© 2008—2021 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.