Компания Volkswagen объявила о том, что новую семиступенчатую роботизированную коробку передач DSG с двумя сцеплениями теперь можно будет заказать для моделей Golf и Golf Plus. Такая КПП станет агрегатироваться с 1,4-литровым бензиновым турбомотором мощностью 120 лошадиных сил или 103-сильным 1,9-литровым турбодизелем.
Напомним, что ранее на автомобили концерна VW устанавливались только шестискоростные DSG, сцепления которых работали в масляной ванне. Механизмы же новой КПП практически не требуют охлаждения и теперь находятся в сухом картере. Благодаря этому количество масла в коробке передач удалось снизить всего до 1,7 литра, в то время как у шестиступенчатой DSG – семь литров.
Применение двух механизмов сцепления позволяет сократить время переключения передач и сделать машину более экономичной. По словам представителей немецкой марки, с семискоростной DSG Volkswagen Golf и Golf Plus, оснащенные дизельным мотором, будут расходовать на сто километров пробега на семь десятых литра топлива меньше, чем машины с шестиступенчатой КПП.
Источник: