Как сообщается порталом Popsop.com, даже извержение исландского вулкана Эйяфьятлайокудль было использовано компанией Citroen для дальнейшего продвижения проводимой компанией акции по покупке подержанных машин от Citroen.
В ролике, распространяемом компанией, выбросы вулканического пепла, который наносит немыслимый вред экологии и человеку, сравнили с выхлопными газами «старой» машины. Таким образом, компания Citroen хочет обратить внимание потенциальных клиентов на то, что перед выбором подержанного автомобиля людям следует сначала ознакомиться с предложением от этого автопроизводителя. Суть заключается в том, что купив подержанную машину у официального дилера, покупатель получает соответствующие гарантии технической исправности покупки.
Следует напомнить, что 14 апреля началось извержение вулкана Эйяфьятлайокудль, находящегося на территории Исландии. Это событие принесло немало хлопот авиаперевозчикам, так как из-за облака вулканической пыли, накрывшего европейские государства, было прекращено авиасообщение со многими странами. По оценкам экспертов это извержение принесло авиакомпаниям убытки на сумму в 1,3 миллиарда евро. Ежедневно более миллиона человек страдали из-за отмены рейсов. Таких проблем с авиасообщением не наблюдалось со времен Второй мировой войны.
Известно, что по причине отмены рейсов, была временно прекращена работа некоторых заводов Nissan и BMW.