Компания BMW закончила изготовление модели М5, которая создавалась последние пять лет. Город Дингольфинге за последние пять лет выпустил в свет с заводского конвейера почти двадцать с половиной тысяч новеньких пятых моделей. Среди них были почти двадцать тысяч автомобилей марки седан и одна тысяча – марки универсал.
В 2004 году в автосалоне Парижа мир впервые увидел седан BMW M5 E60. Продажа седана BMW M5 E60 началась в 2005 году. Уже в 2007 компания начала выпускать универсалы M5 Touring. Машины были укомплектованы двигателем V10 с объемом пять литров, мощность которых достигала 507 лошадиных сил. Это давало возможность седану набрать скорость с «нуля» до сотни километров в час четыре и семь секунды, а универсалу - за четыре и восемь секунды.
Больше всех автомобилей седан M5 были куплены жителями США. Их число достигло до 8,8 тысяч. В Великобританию было продано 1,65 тысяча машин, а Германия закупила 1,78 тысяч экземпляров. Германия закупила больше всех универсалов — 302 автомобиля.
В 2011 году во Франкфуртском автосалоне состоится презентация нового поколения BMW M5. Как сообщают производители, супер-новинка будет оснащена бензиновым двигателем из восьми цилиндров, объем которого будет составлять 4,4 литра, а также коробка передач роботизированная семи ступенчатая с двумя сцеплениями.