Видео Видео M
13.02.2012
Компания BMW представила самую мощную "шестерку"

На правах рекламы:

Компания BMW представила М-версии купе и кабриолета 6-Series, мировая премьера которых состоится в следующем месяце на моторшоу в Женеве.

Новинки получили 4,4-литровый восьмицилиндровый твин-турбо двигатель, развивающий 560 лошадиных сил и 680 Нм крутящего момента (доступен в диапазоне от 1500 до 5750 оборотов в минуту). Мотор агрегатируется с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Масса двухдверки составляет 1850 килограммов, а открытой «шестерки» — 1980 килограммов.

С нуля до ста километров в час купе BMW M6 способно ускоряться за 4,2 секунды, а кабриолет — за 4,3 секунды. Максимальная скорость обоих автомобилей ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. При заказе опционального пакета M Driver's «максималка» машин увеличится до 305 километров в час.

По данным BMW, новинки по сравнению с M6 предыдущего поколения потребляют на 30 процентов меньше топлива. Двухдверка в смешанном цикле расходует 9,9 литра бензина на сто километров пробега, а открытая модификация — 10,3 литра.

Помимо традиционного аэродинамического обвеса кузова, купе BMW M6 также получило крышу из усиленного углеволокном пластика, а кабриолет — крышку короба складного верха из композитного материала на основе стекловолокна SMC. Кроме того, обе модели имеют алюминиевые двери и капот, термопластиковые передние крылья, спортивный М-дифференциал, способный перекидывать до 100 процентов крутящего момента на одно из ведущих колес, и шестипоршневые тормозные механизмы с 400-миллиметровыми дисками на передней оси и 396-миллиметровыми на задней.

Кроме того, самые мощные «шестерки» оснащены системами «старт-стоп» и рекуперации энергии при торможении, адаптивными амортизаторами, а также имеют по три режима работы для двигателя и рулевого управления Servotronic с переменным усилием. На ступицах рулевого колеса расположены две кнопки «М», функциональность каждой из которых можно настраивать независимо друг от друга.

«В базе» купе и кабриолет BMW M6 имеют полностью светодиодные фары головного света и 19-дюймовые колесные диски со спортивными покрышками размерности 265/40 на передней оси и 295/35 на задней. При заказе опциональных 20-дюймовых колес для модели также станут доступны более мощные тормозные механизмы с карбон-керамическими дисками, которые весят на 19,4 килограмма меньше стандартных тормозов.

На российском рынке новинки появятся с июня 2012 года.

Компания BMW представила М-версии купе и кабриолета 6-Series, мировая премьера которых состоится в следующем месяце на моторшоу в Женеве.

Новинки получили 4,4-литровый восьмицилиндровый твин-турбо двигатель, развивающий 560 лошадиных сил и 680 Нм крутящего момента (доступен в диапазоне от 1500 до 5750 оборотов в минуту). Мотор агрегатируется с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Масса двухдверки составляет 1850 килограммов, а открытой «шестерки» — 1980 килограммов.

С нуля до ста километров в час купе BMW M6 способно ускоряться за 4,2 секунды, а кабриолет — за 4,3 секунды. Максимальная скорость обоих автомобилей ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. При заказе опционального пакета M Driver's «максималка» машин увеличится до 305 километров в час.

По данным BMW, новинки по сравнению с M6 предыдущего поколения потребляют на 30 процентов меньше топлива. Двухдверка в смешанном цикле расходует 9,9 литра бензина на сто километров пробега, а открытая модификация — 10,3 литра.

Помимо традиционного аэродинамического обвеса кузова, купе BMW M6 также получило крышу из усиленного углеволокном пластика, а кабриолет — крышку короба складного верха из композитного материала на основе стекловолокна SMC. Кроме того, обе модели имеют алюминиевые двери и капот, термопластиковые передние крылья, спортивный М-дифференциал, способный перекидывать до 100 процентов крутящего момента на одно из ведущих колес, и шестипоршневые тормозные механизмы с 400-миллиметровыми дисками на передней оси и 396-миллиметровыми на задней.

Кроме того, самые мощные «шестерки» оснащены системами «старт-стоп» и рекуперации энергии при торможении, адаптивными амортизаторами, а также имеют по три режима работы для двигателя и рулевого управления Servotronic с переменным усилием. На ступицах рулевого колеса расположены две кнопки «М», функциональность каждой из которых можно настраивать независимо друг от друга.

«В базе» купе и кабриолет BMW M6 имеют полностью светодиодные фары головного света и 19-дюймовые колесные диски со спортивными покрышками размерности 265/40 на передней оси и 295/35 на задней. При заказе опциональных 20-дюймовых колес для модели также станут доступны более мощные тормозные механизмы с карбон-керамическими дисками, которые весят на 19,4 килограмма меньше стандартных тормозов.

На российском рынке новинки появятся с июня 2012 года.

Источник: Lenta.ru

Новости из мира BMW:

15.10.2021
Маленькие машины «больших» марок

Когда-то считалось, что престижный автомобиль обязательно должен быть крупным. Однако на улицах становится всё теснее, а найти место для парковки всё сложнее. Поэтому покупатели обратили своё внимание на компактные модели, и производителям, даже весьма именитым, пришлось расширять гаммы за счет небольших машин. Одни бренды без проблем закрепились в перспективном сегменте и выпускают свои творения многотысячными тиражами: вспомним хотя бы BMW 2 Series Active Tourer, перешедший в новое поколение несколько д





 
12.10.2021
Москвичка на BMW поцарапала Tesla и попала в объектив камеры электрокара

Бортовая камера Tesla, работающая в режиме Sentry Mode, впервые в России засняла, как электромобиль намеренно царапают. Постоянно включенная камера, записывающая на видео все происходящее вокруг электрокара, стала свидетельницей акта агрессии со стороны водительницы BMW, которая повредила электрокар ключем на парковке в Москве. Короткий ролик с эмоциональной «расправой» над Tesla опубликован в Telegram-канале Baza.

11.10.2021
57-летний Jaguar E-Type почти без пробега продают в Москве по цене BMW X7

На сайте Авто.ру выставили черный Jaguar E-Type Series 1 образца 1964 года. За 57 лет эксплуатации идеально сохранившееся купе прошло всего 3500 километров. При этом в России спорткар выезжал только на тематические мероприятия и выставки. Уникальную «капсулу времени» владелец оценил в 7 900 000 рублей, что соответствует стоимости «начального» BMW X7.


© 2008—2021 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.