В европейской организации Euro NCAP не перестают проводить краш-тесты новых автомобилей. На сей раз в придуманные аварии попадали БМВ 3-ей серии, Мазда CX-5, Hyundai i30, а также Пежо 208. Машины заработали максимальный балл от европейских специалистов. Лучше всего взрослые пассажиры защищены в седане от баварского производителя. Вторая позиции за кроссовером от Мазда, который остал на 1,7 пункта.
Автомобиль от БМВ с кузовом "седан" заработал за фронтальный и боковой crash-test практически лучшую оценку. Немного подкачала защита голеней сидящего за рулем, поэтому баллы чуть снизили. Эксперты решили забрать несколько десятых за не самую лучшую защиту грудной клетки водителя, которая может серьезно пострадать, если произойдет удар о столб.
Максимальный бал был получен за защиту шеи от хлыстовых травм, которые можно получить при ударе сзади. Эксперты из Euro NCAP не нашли проблем с безопасностью у Hyundai i30 с кузовом "хэтчбек" при фронтальном ударе. Но при ударе о столб, возникла аналогичная проблема с БМВ - грудная клетка защищена не очень хорошо. Шеи пассажиров также защищены достаточно хорошо.
При боковом столкновении лучше других показал себя Mazda CX-5. Фронтальный краш-тест продемонстрировал недостаточную защиту водителя при столкновениях. У сидящего за рулем может пострадать грудная клетка и голени. Пежо 208 продемонстрировал худшую защиту шеи пассажиров.