Видео Видео M
12.12.2013
Компания BMW рассекретила новые M3 и M4

На правах рекламы:

Компания BMW официально представила «заряженный» седан M3 нового поколения и купе M4. Публичный дебют моделей, которые получили шестицилиндровый наддувный агрегат вместо прежней атмосферной «восьмерки» и стали на полсекунды быстрее предшественников в разгоне до «сотни», состоится в январе следующего года на моторшоу в Детройте.

«Заряженные» модификации построены на базе стандартных BMW 3- и 4-Series, но отличаются расширенной передней и задней колеей (на 34 миллиметра спереди и на 18 миллиметров сзади), а также модернизированной задней подвеской.

Кроме того, новинки получили изготовленные из карбона крышу, крышку багажника, распорку под капотом и даже карданный вал. Также у моделей появились новые подрамники (минус пять килограммов) и алюминиевые элементы подвески. В результате, массу M3 и M4 удалось снизить на 80 килограммов по сравнению с предшественниками — до 1560 и 1537 килограммов соответственно. Распределение массы по осям – 50:50.

В движение M3 и M4 приводятся шестицилиндровым бензиновым двигателем с двумя турбинами, развивающим 431 лошадиную силу (максимальная мощность достигается в диапазоне 5390-7000 оборотов в минуту) и 550 Нм крутящего момента (доступен в диапазоне 1850-5500 оборотов в минуту). Максимальные обороты двигателя – 7500 оборотов. Трансмиссии две: семидиапазонным «робот» с двумя сцеплениями и шестиступенчатая «механика», разработанная «с нуля» фирмой Getrag. Эта трансмиссия весит на 12 килограммов меньше предыдущего агрегата и оснащена системой автоматической «перегазовки» при переключении вниз.

В версии с «роботом» M3 и M4 набирают «сотню» за 4,1 секунды — на 0,6 и 0,5 секунды быстрее предшественников. Максимальная скорость машин составляет 250 километров в час. С опциональным пакетом M Driver's Package ограничитель будет передвинут на 280 километров в час.

«Заряженные» седан и купе также получат активный задний дифференциал с электронным управлением, электроусилитель руля, а у мехатронного шасси «эмок» будет три варианта настроек – Comfort, Sport и Sport+. За звуковое сопровождение в поездке будет отвечать спортивная выпускная система, которой начинает звучать громче после активации M-режима кнопкой на рулевом колесе.

Также модели получат встроенное приложение для замера времени круга на гоночном треке, функцию быстрого старта с места Launch Control и новую систему под названием «Smokey Burnout», которая допускает пробуксовку задних колес до дыма при старте с места и на небольших скоростях. Кроме того, при активной езде электроника, если обнаружит чрезмерную недостаточную поворачиваемость, сможет разомкнуть сцепления в трансмиссии для восстановления траектории движения.

Тормоза — четырехпоршневые спереди и двухпоршневые сзади. В качестве опции будут доступны механизмы с карбон-керамическим дисками. «В базе» устанавливаются 18-дюймовые диски с покрышками размерности 255/40 спереди и 275/40 сзади. За доплату доступны 19-дюймовые колеса.

Европейские продажи BMW M3 и M4 начнутся весной и летом соответственно.

Источник: Lenta.ru

Новости из мира BMW:

11.07.2020
Видеообзор BMW X6 M Competition

Если бы знаменитый «Бумер» снимался сегодня, а не без малого 20 лет тому назад, то герои и машины в нем были совсем другие. Уж во всяком случае место легендарной «семерки» поколения Е38 точно занял бы другой BMW. Думаем, скорее всего именно этот — X6 M Competition, воплощение спортивно-пафосной агрессии Мюнхена с поправкой на современные реалии. Эта машина стоит 11 миллионов рублей, за которые можно въехать во вполне приличную «двушку» не самой последней московской новостройки. Но разве квартира позволит





 
10.07.2020
BMW отозвала автомобили в России второй раз за лето

Росстандарт объявил об отзывной кампании, которая затронула 530 автомобилей BMW, выпущенных с октября 2018 года по апрель 2019 года.

09.07.2020
BMW назвала дату дебюта электрического кроссовера iX3

Компания BMW показала очередной тизер, а также назвала дату мировой премьеры электрического кроссовера iX3. Презентация пройдёт в онлайн-формате 14 июля, хотя основные параметры машины уже давно известны.


© 2008—2020 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.