Компания BMW официально представила серийную версию нового кроссовера X4, который займет место в модельном ряду немецкой марки между вседорожниками X6 и X3. С последней моделью новинка разделила шасси.
Габаритная длина BMW X4 составляет 4671 миллиметр, ширина – 1881 миллиметр, а высота – 1624 миллиметра. Размер колесной базы равен 2810 миллиметрам. Таким образом, кроссовер оказался на 14 миллиметров длиннее и на 36 миллиметров ниже соплатформенного Х3 (ширина и размер колесной базы совпадают). Клиренс составил 204 миллиметра (на восемь миллиметров меньше, чем у Х3). Кроме того, по сравнению с Х3 кресло водителя и переднего пассажира посажены на 20 миллиметров ниже.
Новинка будет предлагаться с системой полного привода xDrive, тремя бензиновыми и тремя дизельными агрегатами. Топовым мотором оказалась трехлитровая «турбошестерка», развивающая 313 лошадиных сил и 630 Нм крутящего момента. Эта версия способна набирать первую «сотню» за 5,2 секунды, что на 0,6 секунды быстрее разгона Х3 с таким же мотором. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.
Дизельные агрегаты также представлены шестицилиндровым мотором 3.0 мощностью 258 лошадиных сил (560 Нм) и модернизированной двухлитровой «четверкой», отдачу которой увеличили со 184 до 190 сил (дебютировала на обновленном X3). Этот мотор расходует 5,1 литра горючего на сто километров пробега.
Самый мощный бензиновый агрегат – V6 3.0 – развивает 306 лошадиных сил (400 Нм). С таким мотором кроссовер сможет разгоняться с нуля до ста километров в час за 5,5 секунды. Расход топлива в смешанном цикле – 6,9 литра на сто километров пробега. В число бензиновых силовых установок также войдут две двухлитровых «турбочетверки» мощностью 184 и 245 лошадиных сил (270 Нм и 350 Нм соответственно). Трансмиссия – шестиступенчатая «механика» или восьмидиапазонный «автомат».
Источник: Lenta.ru