Видео Видео M
13.10.2016
Новая «пятерка» BMW научилась слушаться жестов и парковаться без водителя

На правах рекламы:

Компания BMW официально представила седан 5 серии следующего поколения. Модель получила светодиодные фары в базовом оснащении, мультимедийную систему с управлением жестами, «акустическую капсулу» для двигателя и коробки передач, а также новую пятирычажную заднюю подвеску и систему дистанционной автоматической парковки, как у новой «семерки», которая не требует нахождения водителя в салоне. Габаритная длина новинки составляет 4935 миллиметров, ширина — 1868 миллиметров, высота — 1466 миллиметров, а размер колесной базы достигает 2975 миллиметров. По сравнению с предшественником седан стал на 36 миллиметров длиннее, на шесть миллиметров шире, на два миллиметра выше, а расстояние между осями увеличилось на семь миллиметров. В конструкции кузова новой «пятерки» используется алюминий, сталь и магний, что позволило снизить массу модели на 100 килограммов, одновременно повысив прочность кузова и жесткость на кручение. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился на 10 процентов — до 0,22, что, как говорят в BMW, является лучшим показателем среди седанов этого сегмента. В передней подвеске изменилась кинематика сдвоенных поперечных рычагов, а задняя пятирычажка стала легче и жестче. На седане дебютирует доработанная активная система подавления кренов со стабилизаторами поперечной устойчивости с электромеханическим приводом. В отличие от прежней 5 серии, стабилизаторы управляются не гидравликой, а электрическими поворотными двигателями. Первоначально «пятерка» получит четыре силовые установки из новой модульной линейки: 252-сильный двухлитровый бензиновый агрегат (530i), 340-сильную трехлитровую «шестерку» (540i), а также 190- и 265-сильные (400 и 620 Нм) дизели аналогичного объема (520d и 530d соответственно). Все моторы (кроме базовой дизельной версии) работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач — простенькому дизелю досталась «механика». Самым быстрым вариантом будет 540i с полным приводом, который позволит набирать «сотню» за 4,8 секунды. Самый медленный из них — это заднеприводный седан 520d с «механикой», достигающий ста километров в час за 7,7 секунды. Для любой из силовых установок будет доступен полный привод. Также у модели останется полноуправляемое шасси и активное рулевое управления, которое теперь можно заказать вместе с системой xDrive. Также машина получила технологию SYNTAK (Synergie- Thermoakustik-Kapsel), которая снижает шум от силовой установки, сохраняет тепло и снижает расход топлива. Ее суть проста: коробка «закапсулированы» легким звукоизоляционным материалом. Новая «пятерка» получила тот же мультимедийных комплекс, что и «седьмая серия»: функциями системы можно управлять при помощи жестов (например, круговое движение с вытянутым указательным пальцем служит для регулировки громкости) или голосовых команд. Кроме того, у модели появился новый проекционный дисплей (он на 70 процентов больше, чем ранее), беспроводная зарядка для смартфона, климат-контроль с ионизацией и ароматизацией воздуха, 1400-ваттная аудиосистема Bowers & Wilkins с 10-канальным усилителем и 16 динамиками, кресла с массажем, активный круиз-контроль, работающий на скорости от 0 до 210 километров в час и считывающий дорожные знаки ограничения скорости, а также система автоматического перестроения в другую полосу. Также машина может парковаться без участия водителя — за ее работой можно наблюдать «в прямом эфире» на экране смартфона, а маршрут поездки можно отправить в навигационную систему со смартфона или компьютера. У «пятерки» будет консьерж-сервис, система «общения» с другими машинами о дорожной ситуации впереди, синхронизация с почтой Microsoft Exchange и возможность оповещения уведомлениями на смартфон об оптимальном времени выезда с учетом дорожной обстановки — например, на встречу, записанную в календаре. Новинка появится на рынке 11 февраля 2017 года, а уже в марте будет доступна гибридная версия, которая способна проезжать на электротяге до 45 километров, а также «подогретая» версия M550i с 462-сильной «восьмеркой».

Источник: Lenta.ru

Новости из мира BMW:

25.04.2024
Студия Italdesign представила на автосалоне в Пекине двуликий концепт Quintessenza

Электрокар одновременно выступает машиной класса GT и пикапом, причем колесная база у него больше, чем у BMW i7. В салоне — четыре места. Задние кресла можно развернуть, чтобы полюбоваться звездами или закатом. Салон шоу-кара отделан «мраморной» тканью и демонстрирует лучшие примеры интеграции технологий, известный под общим названием shy tech.





 
23.04.2024
На торги выставили уникальную яхту, разработанную BMW

Ее спроектировало подразделение BMW Designworks. Футуристичное судно, построенное в прошлом году на немецкой верфе Tyde, продают на онлайн-аукционе SBX Cars. Необычную яхту создали в единственном экземпляре. Несмотря на уникальный внешний вид, электрический тримаран полностью функционален и готов к эксплуатации.

20.04.2024
В России выставили на продажу практически новый BMW 5-Series E34

В столице продавец готов расстаться с коллекционным автомобилем, который ввезён из Германии год назад и полностью растаможен. Речь идёт о «пятёрке» BMW, выпущенной в 1989-м: первым владельцем седана был дедушка 1932 года рождения, который ездил на машине редко и не пропускал ТО. История обслуживания и прохождения немецкого техосмотра есть до 2022 года.


© 2008—2024 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.