Видео Видео M
05.02.2018
А если догоню?

На правах рекламы:

Для чего марка BMW придумала и выпустила на рынок кроссовер Х2? Вполне резонный вопрос! Казалось бы, линейка кроссоверов у баварцев и так немаленькая – компактный X1, Х3/Х4, Х5/Х6 и громила Х7, который поступит в продажу уже этим летом. Все дело в «Мерседесе», который – вы только представьте – продает 620 тысяч компактных автомобилей ежегодно, а это почти 25 процентов его мировых продаж. И треть из этих 620 тысяч приходится на Mercedes-Benz GLA. Понимаете, да? Но сегодня BMW догоняет заядлого конкурента в олимпийском темпе! Дебютировавшая пару лет назад линейка переднеприводных компактвэнов 2 серии ставит рекорды продаж в Европе, очередное поколение 1 серии вот-вот переедет на более простую и дешевую переднеприводную платформу UKL1, причем переднеприводный седан 1 серии уже показали в Китае. Теперь руки дошли до конкурента GLA. Тем более, что особо тратиться на его разработку не пришлось. За основу для X2 взяли готовую «тележку» BMW X1. У обеих машин одинаковая колесная база – отличаются только габариты. «Икс-два» на восемь сантиметров короче (исключительно за счет свесов) и семь сантиметров ниже, но ширина и колея передних и задних колес – почти один в один. Но по технике изменений больше. У Х2 другой кузов, более жесткий, чем у семейного Х1 – новый кроссовер должен быть более зажигательным. Подвеска конструктивно такая же, как на «икс-первом» – спереди МакФерсон, сзади многорычажка. Но пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости тут с другими, «спортивными» настройками. Всего у Х2 будет три варианта подвески – базовая пассивная, адаптивная Dynamic Damper Control с 10-миллиметровым занижением и двумя режимами жесткости и М Sport с пассивными амортизаторами, где тоже «минус 10 мм», а жесткость амортизаторов находится где-то посрединке между базовым вариантом и электронноуправляемыми DDC в «спорте». Интересно, что варианты шасси M Sport и Dynamic Damper Control идут еще и с другими креплениями стабилизаторов – резиновые втулки у них усилены пластиковыми вставками. Как говорят инженеры, это позволило слегка расслабить амортизаторы в начале хода сжатия, сохранив остроту реакций. Но никакой особой расслабленности в характере X2 xDrive20d с пассивной подвеской M Sport – а других машин на первом тесте в Португалии не было – я не почувствовал. По городским дорогам с трещинами и заплатками самый маленький «Икс» едет очень плотно и даже жестко. Красивые 19-дюймовые колеса, обутые в мягкие покрышки Pirelli (опциональные, не «ранфлэт») – собирают с асфальта и усердно транслируют в салон и на руль всю мелочевку. А ведь в списке допов есть еще и 20-дюймовые! Зато к энергоемкости подвески серьезных претензий нет – крупные кочки Х2 проезжает очень упруго, и лишь на выбоинах с острыми краями массивные колеса нет-нет да пропустят грубоватый тычок. Вот только в контексте кроссовера такие настройки кажутся не совсем удачными и больше подходят какому-нибудь «подогретому» хэтчбеку, вроде MINI… «Нет-нет, ничего общего с MINI Countryman, за исключением базовой архитектуры и некоторых силовых установок, у нашего кроссовера нет», – протестуют создатели BMW X2. По их словам, если взять MINI за начало отрезка, а X1 – за его окончание, то Х2 расположится где-то в центре. «MINI настроен еще жестче, а мы постарались сделать Х2 настоящим BMW – более рафинированным и интеллигентным по характеру». Но гены MINI в Х2 все равно выпирают как веснушки на солнце! Я чувствую их в азартной управляемости, в быстрых и точных реакциях, в настройках 190-сильного дизельного турбомотора и восьмиступенчатого «автомата» Aisin, безальтернативного для версии xDrive20d. И даже в тугом, немного «пережатом» в околонулевой зоне руле больше британской показушности, чем немецкой прецизионности. Немцы говорят, что это все из-за заваленного кастора передних колес. А еще из-затого, что наших машинах было опциональное рулевое M Servotronic, с перенастроенным электроусилителем и более короткой рейкой. И этот вариант, быть может, кому-то и покажется «спортивнее», но натуральности и чистоты в нем меньше, чем в любой другой модели BMW. А если выбрать спортивный режим электроники, то красивый и пухлый М-руль «онемеет» окончательно. Плохо ли это? Для настоящих фанатов BMW – скоре да. Но ведь X2 придуман не для них! А для тех, кто только собирается начать свое знакомство со вселенной баварских автомобилей. Жесткое шасси – нормально! Ведь это BMW, а не «Мерседес»! Тугой руль – так это же спортивная машина! И даже из трех линеек оснащения сразу две несут в своем названии желанную литеру М! А чтобы никто не сомневался, что вот это непривычное нечто яркого цвета, стоящее на офисной парковке, – точно BMW, шильдиков на кузове теперь в два раза больше. Дизайнеры уверяют, что идея разместить дополнительные «пропеллеры» на задних стойках подсмотрена на классических купе (такие шильдики были, например, на красивейшей двухдверке 3.0 CS), но в расслабленных разговорах за стаканчиком винтажного портвейна признаются, что все куда прозаичнее – массивную заднюю стойку просто требовалось чем-то занять. И все-таки вживую BMW X2 выглядит классо. Красивая графика серьезно прищуренных фар, поджарый кузов с короткими свесами, вздернутая линия остекления – даже изгиб Хофмайстера на месте. Маленькому Х2 идут все эти псевдо-внедорожные накладки на бамперы и пороги, и в целом «икс-два» больше похож на маленький и дерзкий кроссовер, чем его визави – Mercedes-Benz GLA. В BMW, кажется, наконец-то поняли простую истину: главное выглядеть, а не быть. Х2 выглядит вызывающе и ярко, и большинству покупателей совершенно не важно, как он будет ехать и какой у него привод. Вот почему на старте продаж бензиновый мотор будет всего один (2.0-турбо мощностью 192 силы) и с приводом только на передние колеса. И только с новым семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями производства Getrag, который заменит шестиступенчатый «автомата», знакомый по переднеприводным Х1 и MINI Countryman – новая трансмиссия компактнее, дешевле и лучше экономит топливо. Во второй половине года в линейку силовых агрегатов добавятся трехцилиндровый бензиновый турбомотор (с передним или полным приводом), а также переднеприводные версии с дизелем. В России X2 первое время будет доступен только в двух вариантах: 2.0 бензин (192 силы), «робот» и передний привод и 2.0 дизель (190 сил), «автомат» и полный привод на базе муфты Haldex пятого поколения. Цены уже известны: 2,25 миллиона за бензиновую машину и 2,5 млн. за полноприводный вариант с дизелем. В топе – с пакетом M Sport X и кучей допов – стоимость X2 вплотную подберется к трем миллионам рублей. Дорого? Mercedes-Benz GLA в пакетном варианте «Особая серия» будет чуть доступнее, но у этой модели нет дизеля, а опциями ее цену в пару кликов можно добить до той, что просят за Х2. Еще одного новичка сегмента – Jaguar E-Pace – в России оценили существенно дороже немцев: от 2,5 до 3,9 миллиона рублей. И почему-то мне кажется, что у Х2 все будет хорошо. «Копейки» BMW, купленные перед кризисом, уже пора менять, а новые хэтчбеки 1 серии в приятных комплектациях стоят сравнимо с новеньким кроссовером. Который свежее, просторнее внутри, не боится бордюров и выглядит машиной из 2018 года. Bingo! /m

Источник: Lenta.ru

Новости из мира BMW:

18.05.2018
Названы официальные сроки появления BMW X5 нового поколения

Про дебют кроссовера рассказал председатель совета директоров компании





 
17.05.2018
Редкий спорткар BMW M1 выставили на продажу за 900 тысяч долларов

Всего подобных машин было выпущено 453 экземпляра

17.05.2018
Беспилотник BMW iNEXT: первое изображение

Производство модели начнется в 2021 году


© 2008—2018 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.