Видео Видео M
16.04.2018
Правила игры

На правах рекламы:

Вместе с затянувшейся зимой закончился и наш длительный тест BMW X3 c двухлитровым дизельным мотором. А это значит, что пришла пора подводить итоги, делать выводы, смотреть на конкурентов и считать стоимость владения. Сходу начнем с главного вопроса, который занимал меня еще до начала этого теста – жесткий BMW X3 или нет? Так вот: объективно – жестковат. Даже на 18-дюймовых (правда, Run Flat) колесах, даже без М-подвески и даже в комфортном режиме адаптивных амортизаторов. Но субъективно – то есть для меня – нормально! Конечно, я бы не отказался от бархатистого хода новой «пятерки», которая и без пневмоподвески едет лучше одноклассников с оной, но в целом жесткость шасси нового «Икс-три» находится целиком в рамках жанра. Это BMW? BMW. Должна ли BMW ехать очень мягко? Как показывает пример 5- и 7-серии – может, но, вообще-то, не должна. Требовать перинной плавности от BMW – как попросить Вина Дизеля говорить повыше или Лионеля Месси – поменьше забивать. Большинство BMW едут жестче конкурентов, и это нормально. А вы либо принимаете правила игры, либо выбираете другую команду. Тем более, что ни о каком выматывающем дискомфорте речи в случае Х3 не идет. Наоборот – в нашем недавнем тесте кроссоверов этот же конкретный автомобиль уступил по комфорту только Audi Q5 на пневмоподвеске, обойдя и «пневматический» Volvo XC60, и Jaguar F-Pace, который поспорит с Х3 по удовольствию от вождения, но откровенно проигрывает ему в ездовом комфорте. И раз уж мы заговорили о конкурентах, то давайте посмотрим на них повнимательнее! Конкуренты BMW X3 Почему на фоне такого разнообразия продолжаю топить за X3? Ну смотрите: мне близок по духу баланс его шасси (хотя тут есть что поправить). Мне нравятся интерьеры BMW – понятные, удобные и логичные. Нравится его азартная управляемость, пусть даже в этой дисциплине «икс-третий» и уступает Porsche Macan. Но цены на «Макан» только начинаются с трех с половиной миллионов рублей, да и с комфортом у него так себе. С двухлитровым дизельным мотором X3, конечно, впечатлит динамикой разгона (8 секунд с нуля до 100 км/ч) только человека, пересевшего с УАЗа, но двигаться в темпе потока и, при желании, даже сильно быстрее – вообще не проблема. А если нужна машина побыстрее – присмотритесь к 249-сильному xDrive30i, которые едет до сотни за хот-хэтчевские 6,3 секунды и стоит всего на 300 тысяч дороже. Мне динамики дизельного Х3 хватает за глаза. Особенно, когда потом видишь на дисплее бортового компьютера смешные цифры расхода топлива в 8,7-9 литров солярки по городу. За последние две недели теста аппетит машины слегка подрос – но исключительно из-за задержавшихся морозов и простоя в пробках и на съемках. На трассе, кстати, расход падает до совсем смешных показателей вроде 6-6,5 литра. Еще одна причина, по которой BMW X3 мне чуть ближе конкурентов – его универсальность. По выходным это отличный «фэмили-кар», на котором и в магазин съездить можно, и вещи на дачу отвезти (задние кресла складываются вровень с полом, после чего объем багажника вырастает до 1,6 кубометра), и в путешествие рвануть. А по будням (и особенно зимой) кроссовер превращается в зажигательный драйверс-кар для папы. Или мамы, если она тоже в теме. Раз уж мы заговорили о практичности, то пора подсчитать, в какую сумму обойдется владение кроссовером BMW. Как обычно, мы считаем расходы для москвича в возрасте старше 22 лет и со стажем вождения больше трех лет, который проезжает, в среднем, 20 000 километров за год. Цены на Каско берем средние по рынку для компаний с рейтингом А+ и выше. Расходы владельца BMW X3 в первый год эксплуатации (20 000 километров пробега) | — ------------- | ------------- ОСАГО | 13 177,6 р. Каско | 170 000 р. Транспортный налог | 14 250 р. ТО | 20 600 р. Топливо | 72 900 р. Итого | 290 927,6 р. Километр пробега (только топливо) | 3,6 р. Километр пробега (с учетом всех трат, включая Каско) | 14,5 р. Километр пробега (с учетом всех трат, кроме Каско) | 6,04 р. Межсервисный интервал у BMW не регламентирован – машина сама сообщает, когда пора ехать на ТО, но обычно это происходит раз в 10-12 тысяч километров. То есть, за условные 20 000 километров ежегодного пробега владельцу придется посетить как минимум ТО-1 (20 600 рублей за замену масла, масляного фильтра и диагностику), либо еще и ТО-2 (23 900 рублей – добавляется замена воздушного фильтра). Без учета расходов на Каско, содержание BMW X3 обойдется владельцу во вполне вменяемые деньги – даже немного дешевле, чем, например, Mazda CX-9, которая была у нас на тесте до этого. Да и общая сумма не выглядит пугающей на фоне цены тестового автомобиля – 3,6 миллиона рублей. Недавно я говорил, что, выбирая большой кроссовер для семьи, я бы внимательно смотрел в сторону Mazda CX-9 – просторной, красивой и приятной в управлении машины. Но семиместный автомобиль мне пока не нужен, а почти за те же деньги, выходит, можно взять машину чуть поменьше, но уже классом повыше. И в этом случае идеология, исповедуемая BMW X3, окажется наиболее близкой моему характеру среди всех конкурентов. /m «Мотор» благодарит администрацию коттеджного поселка «Парк Авеню» за помощь в организации съемки.

Источник: Lenta.ru

Новости из мира BMW:

22.03.2019
Компания BMW сделала X1 с расходом 1,3 литра на 100 километров

Компания BMW обновила подключаемый гибрид X1 xDrive25Le, снизив расход в комбинированном цикле на 72 процента. Модификация по-прежнему представлена только в Китае и выпускается на заводе совместного предприятия BMW Brilliance Automotive в Шэньяне. Публичный дебют новинки состоится на автосалоне в Шанхае.





 
22.03.2019
Первый электрический MINI получит начинку от BMW i3

Производство первого электрического MINI начнется в ноябре этого года. Хэтчбек, который получит название Cooper SE, оснастят силовой установкой от BMW i3 S. По предварительной информации, без подзарядки он сможет проезжать до 235 километров по циклу WLTP.

22.03.2019
Porsche показала конкурента BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe

В семействе Porsche Cayenne появилась новая версия — купеобразный Cayenne Coupe. От обычного кроссовера он отличается заваленной задней стойкой, заниженной на 20 миллиметров крышей, расширенными колесными арками и отсутствием обычной металлической крыши. Начальная цена Cayenne Coupe в России — 5 877 000 рублей.


© 2008—2019 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.