Видео Видео M
18.04.2018
Спорткупе BMW M2 получило двигатель от M4

На правах рекламы:

Компания BMW представила спорткупе M2 Competition, которое в линейке марки придет на смену обычной «Эм-два». Новинка получила двигатель от M3/M4, U-образную растяжку под капотом из фиброармированного пластика и двухпоточная выхлопная система с электронноуправляемыми клапанами. В основе BMW M2 Competition лежит алюминиевая платформа с подрамниками от M3/M4 и повышенной структурной жесткостью. Задняя подвеска — пятирычажная, выполненная из кованного алюминия. Для крепления стального подрамники используются усиленные соединения, позаимствованные у гоночных машин. Новинка получила трехлитровую твин-турбо «шестерку» S55 с тремя радиаторами и дополнительным охладителем масла. Агрегат выдает 410 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента (на обычном М2 -- 370 сил и 500, а на M4 -- 431 сила и 550 Нм). Сочетаться он может с шестиступенчатой «механикой» или опциональным семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. С нуля до «сотни» двухдверка способна разгоняться за 4,2 секунды (4,4 секунды с механической коробкой). Время разгона сократилось на 0,1 секунды по сравнению с обычным M2. Максимальная скорость — 250 километров в час (280 со спортпакетом M Driver´s Package). От обычной M2 спорткупе Competition отличается глянцево-черной решеткой радиатора, боковыми зеркалами иной формы, передним бампером с увеличенными воздухозаборниками и адаптивными светодиодными фарами. В стандартное оснащение входит пакет Shadow Line (окраска всех молдингов в черный цвет), 19-дюймовые колесные диски, активный задний дифференциал, а также перенастроенная подвеска и управляющая электроника. Тормозные механизмы M Sport — опция. В салоне BMW M2 Competition появились кнопки переключения режимов движения, красная кнопка запуска двигателя, цифровая приборная панель и декоративные вставки из углепластика. Дополнительно «Эмку» можно укомплектовать ковшеобразными креслами с интегрированными подголовниками и светящимся M-логотипом. Обычная BMW M2 с 370-сильной «шестеркой» доступна на российском рынке по цене от 3 590 000 рублей. До «сотни» купе с роботизированной коробкой передач разгоняется за 4,3 секунды, с «механикой» — за 4,5 секунды. А вы уже читаете «Мотор» в Телеграме?

Источник: Lenta.ru

Новости из мира BMW:

22.03.2019
Компания BMW сделала X1 с расходом 1,3 литра на 100 километров

Компания BMW обновила подключаемый гибрид X1 xDrive25Le, снизив расход в комбинированном цикле на 72 процента. Модификация по-прежнему представлена только в Китае и выпускается на заводе совместного предприятия BMW Brilliance Automotive в Шэньяне. Публичный дебют новинки состоится на автосалоне в Шанхае.





 
22.03.2019
Первый электрический MINI получит начинку от BMW i3

Производство первого электрического MINI начнется в ноябре этого года. Хэтчбек, который получит название Cooper SE, оснастят силовой установкой от BMW i3 S. По предварительной информации, без подзарядки он сможет проезжать до 235 километров по циклу WLTP.

22.03.2019
Porsche показала конкурента BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe

В семействе Porsche Cayenne появилась новая версия — купеобразный Cayenne Coupe. От обычного кроссовера он отличается заваленной задней стойкой, заниженной на 20 миллиметров крышей, расширенными колесными арками и отсутствием обычной металлической крыши. Начальная цена Cayenne Coupe в России — 5 877 000 рублей.


© 2008—2019 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.