Видео Видео M
06.06.2018
Новый BMW X5: новая платформа, пневмоподвеска и цифровая приборка

На правах рекламы:

Компания BMW официально представила вседорожник X5 нового поколения. Публичная премьера автомобиля, впервые в истории Х-моделей получившего пневмоподвеску на передней и задней оси, состоится в ноябре. Габаритная длина новинки составляет 4922 миллиметра, ширина – 2004 миллиметра, высота – 1745 миллиметров, а колесная база равна 2975 миллиметра. Таким образом, автомобиль стал на 36 миллиметров длиннее, на 66 миллиметров шире и на 19 миллиметров выше. Расстояние между осями по сравнению с предшественником стало больше на 42 миллиметра. Объем багажника – 645 литров (при сложенных задних креслах – 1860 литров). С декабря этого года для машины в качестве опции можно будет заказать второй ряд исключительно с двумя посадочными местами. Также у модели, как и у предшественника, осталась двухстворчатая дверца багажника – с подъемной и откидной створкой. Обе секции могут открываться и закрываться автоматически. «ИксПятый» построен на модульной платформе CLAR, как у последней «семерки». Вседорожник получил двухрычажку спереди, многорычажку сзади и пневматическую подвеску на передней и задней оси (у предшественника она была доступна только сзади). Она меняет клиренс в пределах 80 миллиметров. Это можно сделать либо с помощью кнопки в салоне, либо с дисплея электронного ключа. Кроме того, для модели доступно полноуправляемое шасси и активный задний стабилизатор. Модель получит опциональный пакет M Sport с электронной блокировкой заднего дифференциала и внедорожный набор Off-Road, который предлагается впервые. С ним появится возможность выбрать один из четырех режимов движения (песок, скользкие камни, гравий или снег), изменяющий настройки работы коробки, полного привода, системы стабилизации, высоту дорожного просвета и отклики на нажатие педали газа. BMW X5 будет доступен с новой 462-сильной битурбо «восьмеркой» 4.4 (в версии xDrive50i) и бензиновой «шестеркой» мощностью 340 сил (xDrive40i). Дизели представлены 249-сильным (620 Нм) агрегатом в модификации xDrive30d и 400-сильным (760 Нм) трехлитровым мотором с четырьмя турбокомпрессорами (M50d). Все двигатели работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Электронная приборка и новая мультимедийная система (обе с экранами по 12,3 дюйма), которой можно управлять жестами, входят в базовое оснащение. Также для модели доступен проекционный дисплей, система кругового видеообзора, лазерные фары, адаптивный круиз, подстаканники с охлаждением и подогревом, панорамная стеклянная крыша, аудиосистема Bowers & Wilkins и продвинутый помощник при парковке. Он позволяет машине двигаться по ранее уже пройденному пути, автоматически заведуя рулевым управлением и двигаясь задним ходом на дистанции до 80 метров. Как и предшественник, новый «ИксПятый» будет производиться на заводе в американском Спартанберге.

Источник: Lenta.ru

Новости из мира BMW:

29.06.2022
Автомобили BMW будут работать на Android

Компания BMW в следующем году интегрирует в некоторые модели операционку Android Automotive OS. На ней будут работать мультимедийные системы, но от базовой OC на Linux никто пока не отказывается. По словам представителей производителя, одновременное использование двух программных платформ позволит индивидуально настраивать головные устройства, причем все они будут поддерживать обновления «по воздуху».





 
29.06.2022
Новый BMW M3 Touring и еще шесть бешеных универсалов

Недавно компания BMW раскрыла долгожданный универсал M3 Touring. Если у M5 в кузовах E34 и E61 были пятидверные версии, то у M3 такое исполнение появилось впервые. Интересно, что идею три года назад подсказали фанаты: обременённые семьями поклонники марки были вынуждены жертвовать вместительностью ради скорости (и наоборот) или выбирать автомобили других фирм. Назвать универсалы с динамикой спорткаров широко распространённым явлением нельзя, но сочетание мощности и практичности — всё же не редкость: у нек

28.06.2022
BMW выпустит в пару к M3 Touring еще один «заряженный» универсал

Компания BMW может выпустить M5 Touring, сообщает Bimmerpost со ссылкой на инсайдеров. В нынешнем и предыдущем поколении BMW M5 предлагался только в кузове седан, однако в 2000-х баварцы продавали пятидверный вариант M5 Touring с индексом E61. По данным издания, производство седана M5 под кодовым индексом G90 стартует в июле 2024 года, а следом за ним, уже в ноябре того же года, на конвейер встанет и универсал (G99), который составит конкуренцию Audi RS6 Avant и Mercedes-AMG E 63 с пятью дверями.


© 2008—2022 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.