Видео Видео M
03.12.2018
Австралийцы построили внедорожник с жидкостным приводом колес

На правах рекламы:

Австралийская компания Ferox Advanced Vehicles Corporation построила рабочий прототип внедорожника с приводом колес от жидкостных моторов. В действие их приводит бензиновый «оппозитник» BMW от мотоцикла 1200 GS. Всего в Azaris четыре таких мотора. Они установлены по краям балансира задней подвески и подключены к насосу, который прокачивает через них жидкость, на 95 процентов состоящую из воды. К насосу напрямую подключен мотоциклетный двигатель. Однако в Ferox называют такое решение временным и в будущем планируют использовать электромотор. Само устройство моторов Ferox достаточно простое: внутрь каждого закачивается жидкость, которая под давлением раскручивает лопасти и внешний корпус мотора. Он, в свою очередь, приводит в движение колесо. По данным инженеров Ferox, эффективность гидромоторов может составить до 98 процентов. Каждый из них весит 11,3 килограмма и теоретически способен выдать до 680 Нм крутящего момента. По аналогии с электромоторами, в Azaris реализовано управление вектором тяги (Fluid Vectoring) путем изменения направления потока жидкости. Кроме того, благодаря fluid vectoring гидромоторы выступают и в роли тормоза. Следующим шагом станет разработка аккумуляторов для системы рекуперации энергии. Создатели машины также отмечают, что благодаря особой балансирной подвеске она буквально скользит по дороге, без ударов и вибраций, характерных для традиционных конструкций. Большинство компонентов, в том числе основные рычаги, разработаны собственными усилиями Ferox. В них спрятаны шланги коаксиальной конструкции, в которых жидкость под высоким давлением проходит через внутреннюю секцию, а низким — через внешнюю. В компании уверяют, что это ранний пример реализации перспективной технологии. И сейчас усилия инженеров больше сосредоточены на надежности работы всей системы, а не технических характеристиках. Кроме того, в планах Ferox — запустить Azaris в мелкосерийное производство. Это будет коллекционный автомобиль, больше похожий на арт-объект. Цена — около 500 тысяч австралийских долларов (25 миллионов рублей по текущему курсу).

Источник: Lenta.ru

Новости из мира BMW:

24.05.2019
Ринг, бигфуты и дым

Май пролетел незаметно — спасибо длинным праздникам. И значит пора подвести традиционные видеоитоги месяца. Мы вспомнили все клевые ролики с машинами и про машины, которые появились за это время, добавили сюда рекламу и объединили все в одни материал. Итак, в майском выпуске: хот-хэтч и бигфуты устанавливают рекорды, внедорожник превращается в ролики, глава «Даймлера» пересаживается на BMW, а грузовик превращается в гигантский дрифт-кар.





 
22.05.2019
У BMW X5 и X7 появились новые топовые версии

Компания BMW представила новые модификации X5 и X7 — X5 M50i и X7 M50i. Обе оснащены V-образной «восьмеркой», восьмидиапазонным «автоматом» Steptronic, полным приводом и подвеской со специфическими настройками. Продажи кроссоверов с шильдиком M50i начнутся осенью этого года.

21.05.2019
Самые быстрые BMW в Сочи

«Понимаете, у нас традиция. Каждый год 31 декабря мы с друзьями ходим в баню». Ну, а у нас в Моторе своя традиция: в мае мы отправляемся на трассу Формулы-1 в Сочи, чтобы промчать по ней на М-моделях BMW. В прошлом году проверку боем проходил «простой» седан M5, а в этот раз для нас с вами приготовили самые быстрые «эмки» в спецверсиях под названием Competition. Причем среди них была и двухдверка M2 Competition, уже успевшая стать культовой среди фанатов.


© 2008—2019 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.