Видео Видео M
02.10.2019
Новые BMW X5 M и Х6 М: мотор от М5 и разгон до «сотни» за 3,8 секунды

На правах рекламы:

Компания BMW рассекретила «горячие» версии вседорожников X5 (G05) и Х6 (G06). Спортивные модификации получили 4,4-литровый твин-турбо V8 мощностью 600 или 625 лошадиных сил, восьмидиапазонный спортивный автомат M Steptronic и фирменный полный привод M xDrive с активным задним дифференциалом. Внешне М-версии можно узнать по характерным аэродинамически оптимизированным зеркалам заднего вида, доработанной решётке радиатора, агрессивным бамперам с развитыми воздухозаборниками, выхлопной системе с четырьмя патрубками, 21-дюймовым дискам и элементам декора. Топ-исполнения Competition выделяются чёрными акцентами экстерьера и более «мелодичной» спортивной выхлопной системой M Sport. В салоне «эмки» выдают фирменный М-руль, спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой и светящимися логотипами модели, алюминиевая или карбоновая отделка передней панели и центральной консоли, а также селектор трансмиссии с тисненой эмблемой М. Техническая начинка новых Х5 М и Х6 М знакома по седану М5 поколения F90: базовые вседорожники оснащаются 600-сильным двигателем (750 Нм крутящего момента), а в топ-версию Competition устанавливают форсированный до 625 лошадиных сил силовой агрегат. Разгон с нуля до 100 километров в час у новых Х5 М и Х6 М займёт 3,9 секунды; исполнение Competition будет ещё на 0,1 секунды быстрее. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час, но с пакетом M Driver's Package лимит можно сдвинуть до 290 километров в час. Для сравнения 575-сильные Х5 М и Х6 М в предыдущих кузовах тратили на набор первой «сотни» 4,2 секунды, обладая той же максимальной скоростью. Помимо двигателя, М-версии кроссоверов отличаются от обычных X5 и X6 адаптивной подвеской с активной системой подавления кренов, доработанным рулевым управлением и более жёстким модернизированным шасси. Кроме того, Х5 М и Х6 М получили мощную тормозную систему с шестипоршневыми суппортами и 395-миллиметровыми дисками спереди и 380-миллиметровыми сзади. Продажи моделей в Северной Америке начнутся весной 2020 года. Цены в США стартуют с отметки в 105 100 долларов (около 6.86 млн рублей) за Х5 М и со 114 100 долларов (около 7,44 млн рублей) за версию Х5 М Competition. Цены на Х6 М варьируются от 108 600 долларов (около 7,08 млн рублей) до 117 600 долларов (около 7,67 млн рублей). О рублёвом ценнике и начале продаж в России представительство BMW объявит дополнительно.

Источник: Lenta.ru

Новости из мира BMW:

26.04.2024
В 2023-м Ferrari заработала на каждой проданной машине 118 тысяч евро

Это лучший результат в отрасли, причем далеко позади остались такие именитые марки, как Porsche и BMW, объемы которых существенно выше. Например, чтобы заработать те же 118 тысяч евро (11,6 млн рублей), «Порше» нужно продать больше пяти автомобилей, BMW — 16, а Mercedes-Benz — 17. Результат General Motors — это 70 машин, Great Wall — 415.





 
25.04.2024
Студия Italdesign представила на автосалоне в Пекине двуликий концепт Quintessenza

Электрокар одновременно выступает машиной класса GT и пикапом, причем колесная база у него больше, чем у BMW i7. В салоне — четыре места. Задние кресла можно развернуть, чтобы полюбоваться звездами или закатом. Салон шоу-кара отделан «мраморной» тканью и демонстрирует лучшие примеры интеграции технологий, известный под общим названием shy tech.

23.04.2024
На торги выставили уникальную яхту, разработанную BMW

Ее спроектировало подразделение BMW Designworks. Футуристичное судно, построенное в прошлом году на немецкой верфе Tyde, продают на онлайн-аукционе SBX Cars. Необычную яхту создали в единственном экземпляре. Несмотря на уникальный внешний вид, электрический тримаран полностью функционален и готов к эксплуатации.


© 2008—2024 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.