Видео Видео M
21.11.2019
Новый Mercedes-AMG GLE 63 повторил разгонную динамику BMW X5 M

На правах рекламы:

Компания Mercedes-Benz показала на автосалоне в Лос-Анджелесе кроссоверы GLE 63 и GLE 63 S. Топовые модификации из Аффальтербаха отличились агрессивным обвесом, модернизированной тормозной и выхлопной системами, спортивным шасси и перешли на четырёхлитровую «битурбовосьмёрку». Новое поколение GLE в прочтении AMG сменило V8 5.5 с двойным наддувом на электрифицированную силовую установку, состоящую из V8 4.0 линейки M177, стартер-генератора EQ Boost, питающегося от 48-вольтовой бортовой сети, и девятидиапазонного «автомата». На версии GLE 63 двигатель выдаёт 571 лошадиную силу и 750 Нм крутящего момента, на GLE 63 S — 612 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента. Электромотор EQ Boost способен кратковременно повысить мощность ещё на 22 лошадиные силы и 250 Нм. Прежний Mercedes-AMG GLE 63 мог похвастаться мощностью 557 сил и 700 Нм момента, а GLE 63 S — 585 сил и 760 Нм. На разгон до «сотни» кроссоверы тратили 4,3 и 4,2 секунды соответственно. Стартовый рывок с места до 100 километров в час у Mercedes-AMG GLE 63 занимает 4,0 секунды, версия S быстрее на 0,2 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 280 километров в час. Аналогичные показатели демонстрирует 600-сильный BMW X5 M — первая «сотня» покоряется ему за 3,9 секунды, а 625-сильный X5 M Competition тратит на упражнение 3,8 секунды. Такая же разгонная динамика заявлена для представленного накануне 600-сильного кросс-купе Audi RS Q8 . Настройка ходовой части принципиально повторяет «младшую» версию AMG GLE 53: в стандартное оснащение входит пневмоподвеска с электромеханическими стабилизаторами поперечной устойчивости, электронноуправляемыми амортизаторами и рулевое управление с переменным передаточным отношением. Система полного привода 4MATIC + может передавать до 100 процентов момента на задние колеса или равномерно распределять тягу между двумя осями в зависимости от режима движения и дорожной обстановки. Внешне «шестьдесят третье» семейство GLE легко узнать по гладкому серебристому основанию развитого переднего бампера, конфигурации воздухозаборников, трапецевидным насадкам выхлопной системы, оригинальному диффузору, опциональным красным тормозным суппортам, дизайну колёсных дисков и шильдикам. Салон вседорожников идентичен «младшей» версии AMG 53: на спортивный лад настраивают алюминиевые вставки, профилированные кресла, педали из нержавеющей стали, накладки на пороги, специальные коврики и AMG-руль, украшенный кожей наппа. Информационно-развлекательная система MBUX с возможностью распознавания жестов отличается особой графикой и дополнительными AMG-функциями. Кроссоверы Mercedes-AMG линейки GLE 63 выйдут на рынок во втором полугодии 2020-го. В ближайшее время ожидается дебют купеобразной версии GLE 63 с аналогичной технической начинкой. В России «шестьдесят третье» семейство GLE тоже появится, но сроки и цены будут объявлены позднее.

Источник: Lenta.ru

Новости из мира BMW:

08.07.2020
Мотоциклы BMW будут самостоятельно поддерживать скорость и дистанцию на дороге

Подразделение BMW Motorrad анонсировало новую систему помощи водителю для мотоциклов — адаптивный круиз-контроль. Active Cruise Control (ACC) автоматически регулирует скорость движения мотоцикла, сохраняя дистанцию до движущегося впереди транспорта. Ранее эта система не устанавливалась серийно на мотоциклы, но активно применяется на автомобилях.





 
07.07.2020
BMW X3 M превратили в автомобиль для дрифта

Специалисты американского тюнинг-ателье Mission Performance предложили обновление для «заряженного» кроссовера BMW X3 M. Теперь владельцы автомобиля смогут отключать на время переднюю ось, что позволит использовать модель для дрифта.

06.07.2020
Тест Genesis G70 после микрообновления

Два года назад Genesis G70 был для нас диковинкой. «Лакшери» Hyundai? Пф-ф! Сейчас автомобиль распробовали уже почти все — спасибо каршерингу. Но на продажи пока это влияет не очень сильно: за прошлый год «семидесятки» купили чуть больше 1,1 тысячи человек, тогда как, скажем, конкурирующая (и более дорогая) BMW 3 серии разошлась в количестве почти 4,6 тысячи экземпляров. За всё это время с самым доступным Дженезисом не произошло ничего существенного — в компании лишь поменяли цены и перетряхнули комплекта


© 2008—2020 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.