Видео Видео M
19.05.2020
BMW X7 Alpina: 621 сила и 4,2 секунды до «сотни»

На правах рекламы:

Компания Alpina Automobiles из немецкого города Бухлоэ представила «заряженный» кроссовер Alpina XB7 — самую мощную модель в своей линейке. Как ясно из названия, новинка построена на базе BMW X7 и оснащена бензиновым двигателем — в данном случае «битурбовосьмеркой» 4.4. Кроссоверу доработали шасси, трансмиссию, двигатель, а также обновили салон. За основу Alpina XB7 взят BMW X7 M50i с битурбомотором V8 4.4, который в заводском исполнении развивает 530 лошадиных сил и 750 Нм момента. Специалисты Alpina меняют турбокомпрессоры на более крупные, повышают давление наддува и оптимизируют систему охлаждения, что приводит к увеличению отдачи до 621 силы и 800 Нм момента. Кроссовер XB7 набирает «сотню» на полсекунды быстрее исходника -- за 4,2 секунды. До 200 километров в час машина разгоняется за 14,9 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 290 километров в час против 250 у X7 M50i. «Битурбовосьмерка» сопряжена с восьмидиапазонным автоматом Alpina Switch-Tronic, который представляет собой коробку 8HP76 от ZF с оригинальным софтом и новым гидротрансформатором. На задней оси Alpina XB7 установлен дифференциал с электронным контролем уровня блокировки. Пневмобаллоны «по кругу» позволяют варьировать дорожный просвет в пределах 40 миллиметров. У XB7 есть активная система подавления кренов, подруливающие задние колеса и три профиля работы мехатроники: Comfort, Sport и Sport+. Спереди установлены тормоза Brembo с дисками размером 395 x 36 миллиметров и фиксированными четырехпоршневыми суппортами, сзади — роторы 395 x 36 миллиметров и плавающие скобы. За доплату можно заказать перфорированные диски и термостойкие колодки. Внешне Alpina XB7 отличается от родственного BMW X7 передним бампером с увеличенными воздухозаборниками и «парящей» надписью Alpina, задним диффузором с небольшими рёбрышками и 23-дюймовыми колесами Alpina Classic c 20 спицами («в базе» 21-дюймовые). Покрышки Pirelli разработаны специально для модели. Салон кроссовера украшает хрустальный поворотный переключатель iDrive, цифровая «приборка» Live Cockpit Professional с фирменной графикой, декоративные накладки CraftedClarity из стекла. Опционально доступна отделка сидений кожей Lavalina, хотя по умолчанию идет обивка Merino, как на обычном X7. В Германии Alpina XB7 стоит от 155 200 евро, что эквивалентно 12,3 миллиона рублей. Для сравнения, BMW X7 M50i обойдется в 115 400 евро или 9,1 миллиона рублей. В России обычный BMW X7 стоит от 6,6 миллиона рублей, а версия M50i обойдется минимум в 8,97 миллиона рублей.

Источник: Lenta.ru

Новости из мира BMW:

01.06.2020
BMW отзывает автомобили в России третий раз за месяц

Росстандарт согласовал добровольный отзыв 76 экземпляров BMW 5-й и 7-й серии, которые отремонтируют бесплатно для владельцев -- на них заменят взрывоопасные подушки безопасности. Речь идет о подержанных автомобилях, реализованных в стране с июля 2016 года по апрель 2017 года. Для баварской марки этот отзыв стал третьим за месяц.





 
01.06.2020
Российская тюнинг-мастерская разработала обвес для BMW M760Li

Польская фирма Auto Dynamics поделилась фотографиями доработанного седана BMW M760Li. Основу тюнинг-проекта составил обвес российской тюнинг-мастерской Ronin Design: отечественные специалисты сделали лаконичный обвес, состоящий из пяти деталей. Вдобавок флагман BMW получил перенастроенную ходовую и золотые диски Vossen.

31.05.2020
Новое купе BMW 4-Series полностью раскрыли на официальных снимках

Внешность нового купе BMW 4-Series полностью раскрыта на официальных фотографиях за два дня до премьеры. Скрины из фирменного буклета, на которых изображена «четвёрка» второго поколения в топ-версии M440i xDrive распространились в социальной сети инстаграм.


© 2008—2020 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.