Видео Видео M
25.09.2020
Дизайнер ВАЗ-2110 раскритиковал BMW за огромные «ноздри»

Бывший дизайнер «АвтоВАЗа» Владимир Ярцев, разработавший внешность седана ВАЗ-2110, раскритиковал гигантские решётки радиатора современных BMW. Кроме того, как оказалось, идея «растянуть» решётку BMW приходила в голову самому Ярцеву ещё 15 лет назад. В своём Facebook Ярцев опубликовал несколько эскизов с разными вариантами оформления передка BMW 3 серии E90, которые создал в 2005 году. На двух из них видны огромные «ноздри» решётки радиатора, нарисованные дизайнером в порядке эксперимента, который, по его собственному мнению, вышел не слишком удачным. «15 лет назад мне было стыдно, что пришла в голову идея гипертрофировать решётку BMW... Теперь стыдно за дизайнеров BMW, что они пришли к подобной идее», – прокомментировал Ярцев старые эскизы. Вытянутая решётка радиатора использовалась ещё на классическом родстере BMW 328, выпускавшемся в 30-х годах прошлого века. Почти столетие спустя баварская марка решила воскресить дизайнерское решение, но в новом виде: первым крупную решётку «примерил» концепт iNEXT, показанный в 2018 году, а следом – другие модели, включая седан 7 серии , кроссовер X7 и купе 4 серии . Несмотря на спорную реакцию аудитории, дизайнеры BMW не раз заявляли, что не намерены отказываться от выбранной стилистики. Руководитель проекта BMW X7 Питер Энрих считает, что команда дизайнеров «пошла по правильному пути», а клиенты «позитивно воспринимают» экстерьер модели. Посмотрите, насколько огромными стали «ноздри» на BMW По словам шеф-дизайнера марки Адриана ван Хойдонка, растущая решётка – часть эволюции дизайна BMW, который не может стоять на месте. Он отметил, что «ноздри» обязательно применят и для будущих моделей , а бурная реакция, пусть и негативная, – это то, что нужно марке. Ранее на этой неделе BMW представила седан M3 и купе М4 , получившие внешность в том же ключе – с гигантскими решётками, на которые, за неимением другого места, крепятся номерные таблички. Седан и купе приводит в движение новая 3,0-литровая «битурбошестёрка», развивающая в стандартной версии 480 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента, а в мощной Competition – 510 сил и 650 Нм момента. Источник: Jartsev Vladimir / Facebook

Источник: Lenta.ru

Новости из мира BMW:

17.06.2025
Редкий BMW Z1 в заводском состоянии выставлен на продажу в Москве

Родстер, собранный в конце 1980-х годов ограниченной серией, оснащен уникальными убирающимися в пороги дверями и оригинальным кузовом с пластиковыми панелями. Автомобиль с пробегом менее 19 тысяч километров сохранил заводское лакокрасочное покрытие и все оригинальные документы. В России за него просят 17,5 миллиона рублей — почти миллион за каждый год его существования.





 
17.06.2025
Представлен китайский Roewe M7 от бывшего дизайнера BMW и Rolls-Royce

Это готовый к серийному производству гибридный седан Roewe M7 DMH концерна SAIC. Он построен по мотивам концепта Roewe Pearl, который дебютировал в апреле на Шанхайском автосалоне и за который, как и «товарный» вариант, отвечала команда дизайнеров под руководством Йозефа Кабана, прежде работавшего в BMW, Volkswagen и Rolls-Royce. Именно с последним Roewe M7 сравнивают китайские профильные СМИ из-за огромной радиаторной решетки с вертикальными хро

17.06.2025
В машинах BMW появятся детали из волокон льна

Технология, обкатанная в автоспорте, готова к запуску в массовое производство, причем такие композиты будут использовать как для внешнего обвеса, так и для элементов внутреннего декора. Новые материалы по структуре, легкости и жесткости похожи на углепластик, но при этом более экологичные.


© 2008—2025 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.