Видео Видео M
03.02.2021
Новый DS 4 составит конкуренцию младшим моделям BMW и Audi

Марка DS, отныне входящая в премиальную линейку концерна Stellantis, представила хэтчбек DS 4 второго поколения. Новинка метит в С-сегмент, а своими конкурентами видит компактные модели BMW, Mercedes-Benz и Audi. Новый DS 4 радикально поменял внешность, оставив в прошлом сомнительные, с точки зрения комфорта, глухие задние боковые стекла, как на машинах первого поколения. Дизайн разрабатывался с оглядкой на концепт Aero Sport Lounge , причем пропорции и силуэт в компании считают уникальными для сегмента. Изменились и размеры. Хэтчбек прибавил в длине — 4400 миллиметров, и раздался вширь — 1830 миллиметров, но стал чуточку ниже — 1470 миллиметров. Колесная база увеличилась с 2612 до 2675 миллиметров. DS 4 построен на модульной платформе EMP2 , на 70 процентов состоящей из новых деталей. В ней больше композитных материалов и структурных элементов, выполненных методом горячего прессованная. Общая длина клеевых швов и точек сварки — 34 метра. Однако особенно в компании гордятся тем, что на 85 процентов автомобиль подлежит повторной переработке. К примеру, передняя панель здесь частично сделана из конопляных волокон (они используются для внутренних элементов). После утилизации машины также можно рециркулировать полипропиленовые, полиэфирные и эластомерные волокна. «Четверку» предложат в одном из семи цветов кузова, два из которых новые: это «медное золото» и «лакированный серый». Передняя оптика хэтчбека тоньше, чем у DS 7 Crossback и DS 9 . Она состоит из дневных ходовых огней L-образной формы с 98 светодиодными модулями и пятнадцатисегментых матричных фар с подвижным центральным модулем, который поворачивается на угол до 33,5 градуса, подсвечивая повороты и границы дороги. Утопленные ручки дверей также нехарактерны для сегмента, как и крупные колеса диаметром 19 или 20 дюймов. Интерьер DS 4 подчинен философии «чистоты и непрерывности движения». В отделке использованы различные виды кожи, искусственная замша, прессованный углепластик и дерево. Самый роскошный вариант оформления называется Opera и отличается креслами из коричневой «наппы», стилизованными под ремешок наручных часов, в сочетании со вставками из коричневого ясеня. Гильошированный узор Clous de Paris перекочевал на хэтчбек с кроссовера DS 7 Crossback и теперь украшает блок управления климат-контролем вместе с «пультом» стеклоподъемников на дверях. Центральные дефлекторы вентиляции выполнены в виде тонких «лезвий», интегрированных в переключатели на передней панели. Боковые переехали на двери. Медиасистемой DS Iris можно управлять голосом и жестами, а интерфейсом она больше похожа на смартфон. Рядом с кнопочным селектором трансмиссии E-Toggle находится дополнительная пятидюймовая сенсорная панель Smart Touch, к который даже необязательно прикасаться: достаточно поднести палец на небольшое расстояние и жест будет распознан. Для DS 4 также заявлены система ночного видения с инфракрасной камерой, проекционный дисплей, создающий на расстоянии четырех метров от водителя виртуальный экран диагональю 21 дюйм, 690-ваттная аудиосистема Focal Electra c 14 динамиками и адаптивный круиз-контроль. Подвеска с превентивным контролем жёсткости на основе показаний фронтальной камеры — такая же, как у флагманского седана DS 9. Помимо обычного DS 4, в гамме модели будут еще две версии. DS 4 Cross отличится нижней частью бамперов из матового черного пластика, рейлингами, ассистентом спуска с горы и новыми режимами антипробуксовочной системы для движения по снегу и песку; DS 4 Performance Line — черным декором экстерьера и колесами. Гамма двигателей DS 4 унифицирована с другими моделями Stellantis. Есть и бензиновые агрегаты Puretech мощностью 130, 180 и 225 лошадиных сил, и дизель 1.5 BlueHDi на 130 сил, и 225-сильная гибридная установка E-Tense. Последняя состоит из турбочетверки 1.6 (180 сил) и 110-сильный электромотора, встроенного в восьмиступенчатый автомат e-EAT8. Компактная тяговая батарея позволяет гибриду проезжать на электротяге 50 километров по циклу WLTP. Продажи DS 4 начнутся в четвертом квартале этого года. Новинка будет представлена во всех шоу-румах DS Store Европы, Азии, Южной Америки и Африки. Цена пока неизвестна.

Источник: Lenta.ru

Новости из мира BMW:

17.06.2025
Редкий BMW Z1 в заводском состоянии выставлен на продажу в Москве

Родстер, собранный в конце 1980-х годов ограниченной серией, оснащен уникальными убирающимися в пороги дверями и оригинальным кузовом с пластиковыми панелями. Автомобиль с пробегом менее 19 тысяч километров сохранил заводское лакокрасочное покрытие и все оригинальные документы. В России за него просят 17,5 миллиона рублей — почти миллион за каждый год его существования.





 
17.06.2025
Представлен китайский Roewe M7 от бывшего дизайнера BMW и Rolls-Royce

Это готовый к серийному производству гибридный седан Roewe M7 DMH концерна SAIC. Он построен по мотивам концепта Roewe Pearl, который дебютировал в апреле на Шанхайском автосалоне и за который, как и «товарный» вариант, отвечала команда дизайнеров под руководством Йозефа Кабана, прежде работавшего в BMW, Volkswagen и Rolls-Royce. Именно с последним Roewe M7 сравнивают китайские профильные СМИ из-за огромной радиаторной решетки с вертикальными хро

17.06.2025
В машинах BMW появятся детали из волокон льна

Технология, обкатанная в автоспорте, готова к запуску в массовое производство, причем такие композиты будут использовать как для внешнего обвеса, так и для элементов внутреннего декора. Новые материалы по структуре, легкости и жесткости похожи на углепластик, но при этом более экологичные.


© 2008—2025 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.