Видео Видео M
04.02.2021
Перечислены автомобильные марки, которые чаще всего ищут в интернете

В минувшем году Toyota стала самой популярной автомобильной маркой в поисковиках, отвоевав лидерство у BMW. Об этом в своем отчете сообщает британское аналитическое агентство Compare the Market, которое проанализировало данные Google Trends по самым популярным запросам в 158 странах мира. Анализ показал, что японская Toyota вырвалась вперед в 2020 году, возглавив поисковики в 55 странах и обогнав BMW. В их числе оказалась и Россия. Результат «Тойоты», взлетевший с 28 стран в 2019 году, связывают с расширением модельного ряда, в который вошли электрокар C+pod , новый Yaris , водородный Mirai и, конечно, RAV4 пятого поколения. В то же время популярность BMW в Сети рухнула: в 2019 году баварская марка лидировала в поисковиках 118 стран, а в 2020 году – только в 34. Тем не менее, бренд удержался на второй строчке рейтинге и даже остался самым разыскиваемым онлайн за трехлетний период. Составлен рейтинг автомобилей с самыми надежными моторами Третье место досталось Mercedes-Benz, который чаще всего ищут в 15 странах мира, четвертое – Kia (семь стран), пятое – Ford (шесть стран). Далее следуют Volvo и Audi, популярные в пяти странах, за ними – Honda и Nissan (четыре страны) и Renault, Hyundai и Peugeot (три страны). В отчете также четко прослеживается интерес жителей стран к отечественной продукции. Так, шведский список возглавляет Volvo, американский – Ford, японский – Toyota. Немцы чаще всего «гуглят» BMW, а французы – Peugeot. При этом российский АвтоВАЗ стал самым популярным брендом на Украине. В прошлом году Toyota также выбилась в мировые лидеры по продажам . За год компании удалось реализовать почти 9,53 миллиона новых автомобилей: с таким результатом Toyota обогнала Volkswagen и возглавила рейтинг крупнейших автопроизводителей в мире. Источник: Compare the Market

Источник: Lenta.ru

Новости из мира BMW:

17.06.2025
Редкий BMW Z1 в заводском состоянии выставлен на продажу в Москве

Родстер, собранный в конце 1980-х годов ограниченной серией, оснащен уникальными убирающимися в пороги дверями и оригинальным кузовом с пластиковыми панелями. Автомобиль с пробегом менее 19 тысяч километров сохранил заводское лакокрасочное покрытие и все оригинальные документы. В России за него просят 17,5 миллиона рублей — почти миллион за каждый год его существования.





 
17.06.2025
Представлен китайский Roewe M7 от бывшего дизайнера BMW и Rolls-Royce

Это готовый к серийному производству гибридный седан Roewe M7 DMH концерна SAIC. Он построен по мотивам концепта Roewe Pearl, который дебютировал в апреле на Шанхайском автосалоне и за который, как и «товарный» вариант, отвечала команда дизайнеров под руководством Йозефа Кабана, прежде работавшего в BMW, Volkswagen и Rolls-Royce. Именно с последним Roewe M7 сравнивают китайские профильные СМИ из-за огромной радиаторной решетки с вертикальными хро

17.06.2025
В машинах BMW появятся детали из волокон льна

Технология, обкатанная в автоспорте, готова к запуску в массовое производство, причем такие композиты будут использовать как для внешнего обвеса, так и для элементов внутреннего декора. Новые материалы по структуре, легкости и жесткости похожи на углепластик, но при этом более экологичные.


© 2008—2025 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.