Видео Видео M
08.07.2021
Хэтчбек MINI оснастили мотором V8 от BMW M3

На правах рекламы:

Британская компания Powerfleх известна в первую очередь как производить полиуретановых втулок для подвесок машин разных марок. Однако для Фестиваля скорости в Гудвуде фирма подготовила кое-что особенное — трёхдверный хэтчбек MINI второго поколения с «атмосферником» V8 4.0 S65 от BMW M3. Реализовать проект Пауэрфлексу помогли партнеры из национальной ассоциации поставщиков комплектующих Performance Automotive Aftermarket Association. Радикальный Powerflex Vini (слово-гибрид, состоящее из V8 и MINI) представляет собой хэтчбек MINI Cooper второго поколения (R56) с полностью переработанной подвеской и «злым» мотором BMW M. По словам авторов проекта, чтобы впихнуть V8 4.0 от M3 поколения E9x и перевести машину на задний привод пришлось перекроить всё днище. Так, на Купер поставили модифицированные подрамники от Subaru Impreza STI, компоненты подвески и амортизаторы Bilstein, а также тормоза Alcon со шлангами Goodridge и АБС Bosch Motorsport. При этом двигатель мощностью 420 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента — не единственное, чем «эмка» поделилась с Vini. От BMW здесь также семиступенчатый «робот» M-DCT и задний дифференциал. Внутри — каркас-безопасности и кресла-ковши по образу машин для кольцевых гонок, но внешне хэтчбек практически не отличается от оригинала. В глаза бросаются лишь расширенные колесные арки и облегченные колеса Braid с трековыми шинами Toyo Proxes R888R. Машина Powerfleх чем-то напоминает проект мастерской Kugel Komponents, который она реализовала в 2003 году по заказу отделения Ford Racing Performance. Тогда для шоу SEMA американцы построили Focus RS8 , призванный продемонстрировать универсальность нового пятилитрового коробочного двигателя из семейства Cammer и простоту его установки даже в стоковый хэтчбек. Роль Джерри Кугеля заключалась в создании прототипов передней и задней подвесок для этой машины, с регулируемыми амортизаторами Multimatic и задним мостом Ford 8.8. Источник: Powerflex

Источник: Lenta.ru

Новости из мира BMW:

25.04.2024
Студия Italdesign представила на автосалоне в Пекине двуликий концепт Quintessenza

Электрокар одновременно выступает машиной класса GT и пикапом, причем колесная база у него больше, чем у BMW i7. В салоне — четыре места. Задние кресла можно развернуть, чтобы полюбоваться звездами или закатом. Салон шоу-кара отделан «мраморной» тканью и демонстрирует лучшие примеры интеграции технологий, известный под общим названием shy tech.





 
23.04.2024
На торги выставили уникальную яхту, разработанную BMW

Ее спроектировало подразделение BMW Designworks. Футуристичное судно, построенное в прошлом году на немецкой верфе Tyde, продают на онлайн-аукционе SBX Cars. Необычную яхту создали в единственном экземпляре. Несмотря на уникальный внешний вид, электрический тримаран полностью функционален и готов к эксплуатации.

20.04.2024
В России выставили на продажу практически новый BMW 5-Series E34

В столице продавец готов расстаться с коллекционным автомобилем, который ввезён из Германии год назад и полностью растаможен. Речь идёт о «пятёрке» BMW, выпущенной в 1989-м: первым владельцем седана был дедушка 1932 года рождения, который ездил на машине редко и не пропускал ТО. История обслуживания и прохождения немецкого техосмотра есть до 2022 года.


© 2008—2024 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.