Видео Видео M
02.09.2021
Самый мощный Mercedes-AMG: почему он важен для всей индустрии?

На правах рекламы:

Спортивное подразделение Mercedes-AMG представило новинку с длинным названием GT 63 S E Performance. Это гибридный фастбек с двухмоторной силовой установкой: ДВС и электродвигатель в сумме выдают 843 лошадиных силы и более 1400 Нм крутящего момента — с такими показателями он является самым мощным автомобилем в актуальной линейке AMG. Супергибрид разгоняется до «сотни» менее чем за три секунды, что ставит его в один ряд с BMW М5 CS. Мы собрали главные факты о новинке, которую покажут публике 7 сентября. И задались вопросом: а не конечная ли остановка маячит впереди? Подразделение AMG, по всей видимости, не спешит окончательно отказываться от двигателей внутреннего сгорания и переходить на чистую электроэнергию (и слава богу!). Инженеры сосредоточились на гибридных технологиях, используя богатый опыт, приобретенный в современной Формуле-1. Так на свет появился супергибрид на базе лифтбека GT: он получил индекс 63 и приставку E Performance, которая указывает на новую электрифицированную силовую установку. Спасибо, что c V8! Она состоит из 4,0-литрового битурбомотора M177 V8, знакомого по модели GT 63, который дополнили электрической надстройкой в виде стартер-генератора RSG (кратковременно выдает дополнительные 14 лошадиных сил на разгоне). На задней оси установлен блок, в который входит электромотор на 204 лошадиные силы, двухступенчатая коробка передач (вторая передача включается на скорости свыше 140 километров в час) и электронноуправляемый дифференциал повышенного трения. Выше задней оси разместили тяговую батарею, разработанную специально для моделей линейки AMG. Она весит 89 килограммов, имеет собственную систему жидкостного охлаждения, работает с напряжением 400 вольт, а ее емкость составляет скромные 6,1 киловатт-часа. Аккумулятор разрабатывался с применением технологий Формулы-1 и ориентирован не на дальность хода, а на максимально быстрые отдачу и прием энергии. Пополнить заряд можно от обычной розетки, слот для подключения к зарядной станции расположен в заднем бампере. С такой установкой Mercedes-AMG GT 63 S E Performance разгоняется от 0 до 100 километров за 2,9 секунды, до 200 километров в час — менее чем за десять секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 316 километров в час. На одной электроэнергии лифтбек может проехать до 12 километров, а максимальная скорость в этом режиме составит 130 километров в час. Уже в базе супергибрид оснащается пневматической подвеской с адаптивными амортизаторами, углерод-керамическими тормозами, 20-дюймовыми дисками (за доплату доступны 21-дюймовые), а также системой выбора режимов работы ездовой электроники, которые семь: от полностью электрического до «гоночного» Race, предназначенного для трека. Новшества в салоне сводятся к новой кнопке на руле, отвечающей за переключение ездовых режимов, и клавишам, которые позволяют регулировать интенсивности рекуперации — предусмотрено четыре варианта. Помимо этого, в информационно-развлекательной системе MBUX появился раздел, в котором на экран выводится анимация движения потоков энергии в режиме реального времени. Супергибрид от AMG мощнее Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid, отдача установки которой составляет 700 лошадиных сил и 870 Нм крутящего момента. На бумаге он и быстрее: гибридная «Панамера» набирает первую «сотню» за 3,2 секунды. То же время требуется и бензиновому Mercedes-AMG GT 63 S. Интересно, что после обновления гибридная Panamera перестала быть самой быстрой: версия Turbo S без всяких электромоторов набирает 100 км/ч за 3,1 секунды. Точно как суперкар AMG GT Black Series . Получается, что GT 63 S E Performance быстрее обоих этих монстров. Тест самой мощной и красивой Porsche Panamera: для чего версии Turbo S становятся гибридами? Если верить заявленным автопроизводителем динамическим характеристикам, то Mercedes-AMG GT 63 S E Performance метит в мощнейшие (и быстрейшие) четырехдверные серийные автомобили с бензиновым ДВС. Для сравнения, самый быстрый на сегодняшний день бизнес-седан BMW M5 CS, который оснащается 4,4-литровым V8 мощностью 635 лошадиных сил, разгоняется до 100 километров в час на 0,1 секунду медленнее, а его максимальная скорость составляет 305 километров в час. А вот до электрических собратьев новинка пока не дотягивает. Например, 761-сильный Porsche Taycan Turbo S разгоняется до «сотни» за 2,8 секунды, а универсал Taycan Cross Turismo Turbo S проделывает это упражнение за 2,9 секунды. Быстрейшая на сегодняшний день Tesla Model S Plaid с тремя электромоторами суммарной мощностью 1034 лошадиные силы и вовсе разгоняется до 100 километров в час за 2,1 секунды. Суперкары в опасности? Куда показательнее «паспортных» данных будет заезд на Нюрбургринге, где Mercedes-AMG уже удалось установить рекорд с GT 63 S 4Matic+. Тогда, в конце 2020 года, «Эска» проехала полный круг за 7 минут 27,8 секунды, а 20,6-километровую конфигурацию трека — за 7 минут 23 секунды. Оба этих результата оказались лучше, чем у Porsche Panamera Turbo S: GT 63 S 4Matic+ оказался быстрее «Панамеры» на 2,01 секунды. Время. Деньги: сколько стоят секунды на Северной Петле С большой долей вероятности, и Mercedes-AMG GT 63 S E Performance попробует установить рекорд, однако если это и произойдет, то после официальной премьеры модели, которая состоится 7 сентября на автосалоне в Мюнхене. Появление самого мощного и самого быстрого Mercedes-AMG в истории имеет для автомобильной индустрии значение, которое неочевидно на первый взгляд. Автомобилям с ДВС требуются передовые, сложные и дорогие технологии, чтобы соперничать в динамике с быстрыми электрокарами — равно как и огромная мощность. Однако если не упрощать понятие динамики до разгона с места, то бензиновые монстры всё ещё дают «электричкам» прикурить. При этом сложно отрицать: технически они вынуждены быть несопоставимо сложнее. Четырехдверный AMG GT может стать последним поколением больших Mercedes-AMG с двигателем внутреннего сгорания. И если так, GT 63 S E Performance станет абсолютным пиком технологий и динамики для автомобилей такого класса, прежде чем тепловые моторы уйдут в историю. Надеемся, конкуренты AMG тоже не сидят сложа руки, но каких-то больших сюрпризов уже не ждем. Иными словами, мы с вами наблюдаем предельные возможности того автомобиля, который знаем более 130 лет. Добро пожаловать на самый край. Что там с него видно? /m

Источник: Lenta.ru

Новости из мира BMW:

25.09.2021
Дрэг-гонка: Cayenne Turbo GT против Lambo, BMW, Jeep и Tesla

YouTube-канал carwow испытал в дрэг-гонке новый Cayenne Turbo GT. Соперниками кроссовера Porsche были Lamborghini Urus, BMW X6 M, Jeep Grand Cherokee и Tesla Model X. Сильнейшего выявили по результатам заездов с места на четверть мили, пары гонок с хода с 50 миль в час (80 километров в час) на дистанциях в полмили и милю, а финальным тестом была оценка эффективности тормозов со скорости 70 миль в час (113 километров в час).





 
25.09.2021
BMW считает, что электрокарам достаточно запаса хода в 600 километров

Запас хода на одной зарядке аккумуляторной батареи можно назвать едва ли не главной характеристикой любого электрокара, и это легко объяснить. Поскольку зарядных станций гораздо меньше, чем бензоколонок, даже в наиболее развитых с точки зрения количества электромобилей странах, а процесс зарядки батареи всё ещё занимает довольно много времени, важно проехать как можно большее расстояние до того, как аккумулятор полностью разрядится. Но в BMW с этим не согласны.

24.09.2021
У BMW X7 появилась редкая версия для Японии

Отделение BMW Individual выпустило на японский рынок лимитированную серию кроссовера BMW X7 под названием Nishijin Edition. Тираж специального издания составит всего три экземпляра, причем каждый обойдётся в 16 800 000 иен, или 11,1 миллиона рублей. Салоны машин украшены элементами декора из каталога BMW Individual, дорогой кожей Merino и изысканным текстилем нисидзин-ори, что по достоинству оценят те, кто интересуется традиционными ремеслами Страны восходящего солнца.


© 2008—2021 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.