Видео Видео M
10.01.2022
Toyota стала самым популярным автомобильным брендом в Сети в 2021 году

Специалисты австралийского консалтингового агентства Compare The Market опубликовали ежегодный рейтинг автомобильных брендов, интересовавших пользователей Сети в прошедшем году. Эксперты составили список марок на основе запросов в поисковике Google в 154 странах. По итогам исследования самой запрашиваемой автомобильной компанией в мире в 2021 году стала Toyota. Японский бренд оказался популярнее других в 47 странах. В тройке лидеров вновь оказались BMW и Mercedes-Benz. Пользователи Google в 154 странах в 31 проценте случаев искали в Сети новости о Toyota. По онлайн-запросам марка стала номером один в 47 странах, среди которых Россия, Япония, Австралия, а также Казахстан, Монголия, Таиланд, несколько стран Африки и Южной Америки. Главными причинами успеха специалисты назвали дебюты Land Cruiser 300 и Corolla Cross , а также премьеру первого массового электромобиля bZ4X . Как и в 2020 году, в тройку лидеров попали BMW и Mercedes-Benz, став самыми запрашиваемыми марками в 29 и 23 странах соответственно. Следом расположилась Audi, которая в прошедшем году оказалась самой востребованной маркой среди онлайн-запросов в 11 странах. Замкнула первую пятерку Tesla, которая впервые попала в рейтинг экспертов. Компания Илона Маска стала самой запрашиваемой маркой среди пользователей Сети в Китае, Гонконге, Макао, а также Сингапуре и Израиле. Ухудшили свои позиции Volkswagen, Mitsubishi и Alfa Romeo. Кроме того, в списке специалистов не оказалось отечественной Lada, которая в 2020 году занимала первое место по запросам пользователей из Украины. В ноябре прошлого года специалисты британского издания What Car опубликовали список самых ненадежных автомобилей. Эксперты изучили данные по 178 моделям 30 брендов и присудили первое место антирейтинга Nissan X-Trail третьего поколения.

Источник: Lenta.ru

Новости из мира BMW:

17.06.2025
Редкий BMW Z1 в заводском состоянии выставлен на продажу в Москве

Родстер, собранный в конце 1980-х годов ограниченной серией, оснащен уникальными убирающимися в пороги дверями и оригинальным кузовом с пластиковыми панелями. Автомобиль с пробегом менее 19 тысяч километров сохранил заводское лакокрасочное покрытие и все оригинальные документы. В России за него просят 17,5 миллиона рублей — почти миллион за каждый год его существования.





 
17.06.2025
Представлен китайский Roewe M7 от бывшего дизайнера BMW и Rolls-Royce

Это готовый к серийному производству гибридный седан Roewe M7 DMH концерна SAIC. Он построен по мотивам концепта Roewe Pearl, который дебютировал в апреле на Шанхайском автосалоне и за который, как и «товарный» вариант, отвечала команда дизайнеров под руководством Йозефа Кабана, прежде работавшего в BMW, Volkswagen и Rolls-Royce. Именно с последним Roewe M7 сравнивают китайские профильные СМИ из-за огромной радиаторной решетки с вертикальными хро

17.06.2025
В машинах BMW появятся детали из волокон льна

Технология, обкатанная в автоспорте, готова к запуску в массовое производство, причем такие композиты будут использовать как для внешнего обвеса, так и для элементов внутреннего декора. Новые материалы по структуре, легкости и жесткости похожи на углепластик, но при этом более экологичные.


© 2008—2025 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.