Видео Видео M
18.05.2022
Без гигантских «ноздрей», но с огромным экраном: BMW обновила 3-Series

На правах рекламы:

BMW представила модернизированные седан и универсал 3 Series поколения G20. И хотя дизайнеры марки обещали придерживаться выбранного направления, улучшенная «трешка» обошлась без гигантских «ноздрей» решетки радиатора в стиле других моделей. 3 Series получила подправленный дизайн, как в стандартной версии, так и в варианте с М-пакетом, обзавелась крупным изогнутым дисплеем в салоне и сохранила прежние двигатели, которые сочетаются только с восьмидиапазонным автоматом Steptronic. Решетка радиатора не подросла в размерах радикально, но все же стала чуть шире и поменяла форму на более угловатую. Оптика модернизированного 3-Series по умолчанию светодиодная и оформлена более минималистично с Г-образными линиями дневных ходовых огней. Адаптивные фары предлагаются в качестве опции. Место отверстий в форме буквы Т в переднем бампере стандартной версии заняли трапециевидные, а пакет M Sport можно узнать по «клыкам» по бокам решетки, нижняя часть которой оформлена рисунком в виде пчелиных сот. Обычные седан и универсал оснащаются 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками вместо 16-дюймовых у предшественника, а для M Sport стандартны 18-дюймовые. Диаметр патрубков выхлопной системы варьируется от 90 до 100 миллиметров в зависимости от выбранного мотора. В арсенале «трешки» с рестайлингом появился новый пакет M Sport Pro с более богатой черной отделкой M High-gloss Shadowline, затемненными фарами M Shadowline и тормозной системой с красными суппортами. Расширена и гамма расцветок кузова: в нее включены серые «металлики» Skyscraper Grey, M Brooklyn Grey и BMW Individual Frozen Pure Grey, а также синий Frozen Tanzanite Blue. В салоне установлен крупный изогнутый экран высокого разрешения, объединяющий в себе 12,3-дюймовую «приборку» и 14,9-дюймовый дисплей передовой медиасистемы iDrive 8 . Таким же оснащаются iX и i4 (хотя дизайнер BMW i по салонам недавно предрек скорый конец засилья «черных стеклянных поверхностей»), а в будущем он достанется и М3. Место рычага коробки передач на центральном тоннеле занял маленький селектор. В списке оборудования — трехзонный климат-контроль, которым можно управлять голосом, салонное зеркало заднего вида с автозатемнением, парковочный помощник с датчиками спереди и сзади, а также круиз-контроль, система предупреждения о лобовом столкновении, распознающая пешеходов, и другие ассистенты. За доплату вдобавок к основному табло установят проекционный дисплей. Моторная гамма осталась прежней. Она включает в себя бензиновые и дизельные двигатели с четырьмя или шестью цилиндрами, развивающие от 150 до 374 лошадиных сил. Дизельные моторы и бензиновые «шестерки» дополняются 48-вольтовым стартер-генератором, а на европейском рынке в палитру входят и подключаемые гибриды с наддувным бензиновым мотором 2.0 и аккумулятором емкостью 12 киловатт-часов. Их отдача — до 292 сил. Все двигатели стандартно сочетаются с восьмиступенчатой коробкой передач Steptronic с подрулевыми «лепестками» (за доплату доступен автомат Steptronic Sport с функциями лонч-контроль и Sprint , упрощающей обгоны). Механическая коробка теперь только у M3. Базовым версиям седана и универсала положен задний привод, мощным — полный, а для «средних» вариантов доступен выбор между тем и другим. На рынок новинки выпустят в июле 2022 года. Заказы уже принимаются: в Германии стартовая цена седана составляет 43 тысячи евро (2,9 миллиона рублей по нынешнему курсу), а универсала — 45 тысяч евро (три миллиона рублей). Универсал третьей серии будут собирать только на площадке BMW Group в Мюнхене, а седан 3-Series также производится в Сан-Луис-Потоси в Мексике и на заводе Tiexi в китайском Шэньяне под управлением совместного предприятия BMW Brilliance Automotive (BBA). /m

Источник: Lenta.ru

Новости из мира BMW:

29.06.2022
Автомобили BMW будут работать на Android

Компания BMW в следующем году интегрирует в некоторые модели операционку Android Automotive OS. На ней будут работать мультимедийные системы, но от базовой OC на Linux никто пока не отказывается. По словам представителей производителя, одновременное использование двух программных платформ позволит индивидуально настраивать головные устройства, причем все они будут поддерживать обновления «по воздуху».





 
29.06.2022
Новый BMW M3 Touring и еще шесть бешеных универсалов

Недавно компания BMW раскрыла долгожданный универсал M3 Touring. Если у M5 в кузовах E34 и E61 были пятидверные версии, то у M3 такое исполнение появилось впервые. Интересно, что идею три года назад подсказали фанаты: обременённые семьями поклонники марки были вынуждены жертвовать вместительностью ради скорости (и наоборот) или выбирать автомобили других фирм. Назвать универсалы с динамикой спорткаров широко распространённым явлением нельзя, но сочетание мощности и практичности — всё же не редкость: у нек

28.06.2022
BMW выпустит в пару к M3 Touring еще один «заряженный» универсал

Компания BMW может выпустить M5 Touring, сообщает Bimmerpost со ссылкой на инсайдеров. В нынешнем и предыдущем поколении BMW M5 предлагался только в кузове седан, однако в 2000-х баварцы продавали пятидверный вариант M5 Touring с индексом E61. По данным издания, производство седана M5 под кодовым индексом G90 стартует в июле 2024 года, а следом за ним, уже в ноябре того же года, на конвейер встанет и универсал (G99), который составит конкуренцию Audi RS6 Avant и Mercedes-AMG E 63 с пятью дверями.


© 2008—2022 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.